|
|||
Инструкция промоутераСтр 1 из 4Следующая ⇒ Инструкция промоутера Стандартные ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА: Промоутер должен находиться на рабочем месте за 10-15 минут до начала работы. Быть одетым в промо-одежду, если необходимо. Реализовывать конкретную механику (подарок за покупку, консультирование, выдача призов, распространение буклетов, семплинг и т.д.) Произносить речевку (промотекст). Знать наизусть информацию об акции (правила акции) и объяснять ее условия. Осуществлять презентацию продукта (услуги) посетителям точек продаж (например знакомить целевую аудиторию с рекламируемой продукцией: рассказывать о характеристиках, параметрах и возможностях и т.д. ). Рассказывать о конкурентных преимуществах компании для потребителей. Отвечать на возникшие вопросы покупателя. При возникновении нестандартных ситуаций (закончились подарки, не работает техника и т.д., конфликтная ситуация) – срочно сообщать супервайзеру / координатору. Должен находится в зоне видимости так, что бы при проведение проверки супервайзером или клиентом, легко могли найти. Промо – ФОРМА: Обычно обязательное и неотъемлемое условие акции. Т.е. на рабочем месте Вы обязаны находиться в промофоме (например в футболке и бейсболке). Менять промоформу по своему усмотрению запрещается. Конкретные действия: 1. Промоперсонал отчитывается супервайзеру (отзвон или смс) на старте проекта (в течении 15 мин например с 16-00 до 16-15) ежедневно о выходе на рабочее место и коротко о ситуации («опаздываю», «в пробке», «не пускают», «не нашел стойку», «ВСЕ ХОРОШО», и т.д.) 2. Промоутеры отправляют смс или отзванивают супервайзеру по окончании рабочего дня, сообщая об остатках продукции/подарков/уровне продаж и т.д. 3. Отчетность. В конце рабочего дня промоутер обычно заполняет отчет, созванивается с супервайзером, сообщает о прохождении акции, количестве продаж и т.д. 4. Замены: В случае необходимости замены промоутер-консультант сообщает об этом супервайзеру заблаговременно, не позднее 1-го дня до предполагаемой даты замены!!! (за 24 часа). 5. Отдых. Промоутер имеет перерыв в том случае, если дал такое разрешение супервайзер. В холодное время года при работе на улице, если промоутер заходит греться, то обязательно сообщает супервайзеру.
|
|||
|