Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкция промоутера



Инструкция промоутера

Стандартные ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА:

Промоутер должен находиться на рабочем месте за 10-15 минут до начала работы.

Быть одетым в промо-одежду, если необходимо. Реализовывать конкретную механику (подарок за

покупку, консультирование, выдача призов, распространение буклетов, семплинг и т.д.) Произносить речевку (промотекст).

Знать наизусть информацию об акции (правила акции) и объяснять ее условия. Осуществлять презентацию продукта

(услуги) посетителям точек продаж (например знакомить целевую аудиторию с рекламируемой продукцией: рассказывать

о характеристиках, параметрах и возможностях и т.д. ). Рассказывать о конкурентных преимуществах компании

для потребителей. Отвечать на возникшие вопросы покупателя. При возникновении нестандартных ситуаций (закончились

подарки, не работает техника и т.д., конфликтная ситуация) – срочно сообщать супервайзеру / координатору.

Должен находится в зоне видимости так, что бы при проведение проверки супервайзером или клиентом, легко могли найти.

Промо – ФОРМА: Обычно обязательное и неотъемлемое условие акции. Т.е. на рабочем месте Вы обязаны находиться

в промофоме (например в футболке и бейсболке). Менять промоформу по своему усмотрению запрещается.

Конкретные действия:

1. Промоперсонал отчитывается супервайзеру (отзвон или смс) на старте проекта (в течении 15 мин например с 16-00 до 16-15) ежедневно о выходе на рабочее место и коротко о ситуации («опаздываю», «в пробке», «не пускают», «не нашел стойку», «ВСЕ ХОРОШО», и т.д.)

2. Промоутеры отправляют смс или отзванивают супервайзеру по окончании рабочего дня, сообщая об

остатках продукции/подарков/уровне продаж и т.д.

3. Отчетность. В конце рабочего дня промоутер обычно заполняет отчет, созванивается с супервайзером,

сообщает о прохождении акции, количестве продаж и т.д.

4. Замены: В случае необходимости замены промоутер-консультант сообщает об этом супервайзеру заблаговременно,

не позднее 1-го дня до предполагаемой даты замены!!! (за 24 часа).

5. Отдых. Промоутер имеет перерыв в том случае, если дал такое разрешение супервайзер. В холодное время года при

работе на улице, если промоутер заходит греться, то обязательно сообщает супервайзеру.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.