|
|||
Основные положения работы промоутераОсновные положения работы промоутера Внешний вид - Лицо – приветливое, доброжелательное. Кожа здоровая и ухоженная. Макияж спокойных естественных тонов или по требованию проекта. - Волосы - ухоженные, чистые, аккуратно уложенные в прическу. Если волосы промоутера окрашены, то стоит обратить внимание на сочетание цветовой гаммы и униформы. При работе в большинстве проектов волосы необходимо подбирать в хвост, а также следить, чтобы они не выбивались из-под головного убора (кепка, косынка, шляпа). - Руки – чистые, ухоженные, с аккуратным маникюром, длинна ногтей - короткая, окрашивание ногтей в яркие броские цвета является недопустимым. - Запах – свежий, приятный, нейтральный либо неброский. Обязательно следует следить за запахом изо рта (однако запрещены конфеты и жевательные резинки, допускаются только драже)! - Одежда – обязана сочетаться с выданной формой, быть опрятной и стильной, неброских цветовых гамм. Форму необходимо надевать по назначению и в соответствии с утвержденным проектным документом. Одежда и выданная форма должна быть всегда презентабельного вида (вычищенной, выглаженной, максимально новой). - Обувь – чистая, ухоженная, классическая закрытая, сочетающаяся с внешним видом промоутера. - Украшения – при работе не приемлемы. Исключениями могут быть мелкие неброские элементы повседневных аксессуаров (обручальные кольца, крестики или другие знаки вероисповедания), которые утверждаются с супервайзером. - Татуировки, пирсинг – промоутеры с татуировками и пирсингом на видимых частях тела к работе в проектах не допускаются. Состояние - К работе в проекте допускаются бодрые, здоровые, жизнерадостные промоутеры. - Появление на рабочем месте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения недопустимо. Помните, за вами постоянно смотрит тысяча оценивающих взглядов!!!
|
|||
|