|
|||
Волга” в автоспорте ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 “Волга” в автоспорте На момент своего выпуска, “Волга” не успела принять участие в популярных тогда авто марафонах “Лондон — Сидней” и “Лондон — Мехико”, вследствие чего практически не участвовала в международных соревнованиях. ГАЗ-24-10 «Волга» тюнингованные для спортивных гонок Но повсеместное распространение автомобиля в пределах страны, обеспечило его появление на соревнованиях внутри СССР. Для участия в соревнованиях на ГАЗ-24 требовалось быть работником таксопарка, что в свою очередь привело к притоку молодежи, интересующейся автоспортом, к автотехнике. Умельцы без особых проблем доводили мощность заводского двигателя до 175 л.с. Чаще всего “Волга” участвовала в гонках по кольцу и автокроссах. Также были локальные соревнования среди водителей таксопарков, на регулярность движения. В наши дни ГАЗ 24-10 “Волга” также участвует во всевозможных автосоревнованиях, причем в разнообразных дисциплинах, от кольцевых гонок до дрифтинга и драг-рейсинга.
ГАЗ 24-95 "Волга" - полноприводная модификация модели ГАЗ 24, разработанная в 1973 году. Модель серийно не производилась. Всего было выпущено 5 автомобилей, один из них, по некоторым данным, был подарен Л.И. Брежневу и использовался в одной из загородных резиденций. Автомобиль получил зависимые подвески, а несущий кузов модели был значительно усилен. Некоторые агрегаты были заимствованы из модели УАЗ 469. При разработке модели возникли определенные проблемы с шумами и вибрациями в салоне, которые до конца решить не удалось.
|
|||
|