Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Продвижение и экспорт Волги



Продвижение и экспорт "Волги"

В 1967 году Автоэкспорт сообщает о запуске в производство новой модели под знаменитым Брендом и совершает, тем самым, серьезную стратегическую ошибку. Продажи «двадцать первой» резко падают, а «двадцать четвертая»к этому моменту не выпущена даже опытным тиражом.
В рекламе для зарубежных потребителей внешнеторговое ведомство делает акцент на большие размеры автомобиля, хорошую динамику и проходимость. Позиционируется автомобиль скорее как молодежный, на всех брошюрах красивые молодые девушки, огни ночного города либо природные пейзажи. Волга «на Запад» - это облагороженные салоны, приемники с FM-диапазоном и даже порой, окраска "металлик". Для привередливого европейского потребителя аскетичный салон «двадцать четвертой» Волги простоват и даже как то неуместен, учитывая класс авто.

 

Рекламная фотография ГАЗ-24. Обращает на себя внимание яркий вишневый цвет и красные кружки в выштамповках колесных колпаков Из книги Александра Лекае "Новая Волга"

 

Из рекламы автоэкспорта: "Новая "Волга" характеризуется высокой скоростью и отличной проходимостью" В кадре хороша видна панель приборов и необычный красный салон

 

Реклама ГАЗ-24-02 под наименованием Volga Combi

 

Судя по шильдику на правом крыле, для этой рекламы универсала использовался автомобиль, предназначенный на внутренний рынок.

 

Реклама Волги для рынка Нидерландов. Berline - немецкое название седана

 

Реклама дилера "Скальдия-Волга" для рынка Нидерландов. Перед нами необычная "переходная" версия. Решетка радиатора уже от ГАЗ-24-10, ручки дверей от ГАЗ-24, литые колесные диски на Волги завод никогда не устанавливал, это работа дилера.

 

Судя по наличию "гадкого утенка" Citroen 2CV на заднем плане, можно предположить, что фото сделано где-то в западной Европе. Обратите внимание на необычное расположение зеркал: одно на водительской двери, второе - на переднем крыле

Волга традиционно хорошо продавалась в Финляндии, Скандинавии, а так же некоторых западноевропейский странах. За небольшие деньги потребитель получал большой (напомним, что понятие "большой" в Европе и Америке кардинально разнилось) в меру комфортабельный автомобиль с хорошей проходимостью (для многих стран в ту пору это было актуально) и хорошим качеством сборки. Кроме того, западные дилеры часто дорабатывали автомобиль под нужды и особенности местных рынков и "Волга" на выходе имела улучшенную комплектацию, нежели версии, продаваемые внутри Союза.
Поставлялись также и праворульные версии для Англии и арабских стран с правосторонним движением. По данным Игоря Денисовца, таких автомобилей под обозначением ГАЗ-24-54 (56) и дизелем Indenor в 1978 году было выпущено около 1000 штук.
Мартовский номер журнала «За Рулем» за 1968 год посвящается Волге ГАЗ-24. Красивая красная машина на обложке скорее грамотный рекламных ход, чем реальность. Вишневый цвет никогда не станет самым распространенным, о белых бортиках покрышек забудут после опытной партии (в СССР такие колеса вообще серийно не выпускались), а от низкой «американской» посадки очень быстро придется отказаться.


Помимо базовой версии, ГАЗ-24 обладал целым рядом модификаций и экспериментальных автомобилей на его базе, в 1986 году он был заменен в производстве на модель ГАЗ-24-10



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.