![]()
|
|||||||
Продвижение и экспорт ВолгиПродвижение и экспорт "Волги" В 1967 году Автоэкспорт сообщает о запуске в производство новой модели под знаменитым Брендом и совершает, тем самым, серьезную стратегическую ошибку. Продажи «двадцать первой» резко падают, а «двадцать четвертая»к этому моменту не выпущена даже опытным тиражом.
Рекламная фотография ГАЗ-24. Обращает на себя внимание яркий вишневый цвет и красные кружки в выштамповках колесных колпаков Из книги Александра Лекае "Новая Волга"
Из рекламы автоэкспорта: "Новая "Волга" характеризуется высокой скоростью и отличной проходимостью" В кадре хороша видна панель приборов и необычный красный салон
Реклама ГАЗ-24-02 под наименованием Volga Combi
Судя по шильдику на правом крыле, для этой рекламы универсала использовался автомобиль, предназначенный на внутренний рынок.
Реклама Волги для рынка Нидерландов. Berline - немецкое название седана
Реклама дилера "Скальдия-Волга" для рынка Нидерландов. Перед нами необычная "переходная" версия. Решетка радиатора уже от ГАЗ-24-10, ручки дверей от ГАЗ-24, литые колесные диски на Волги завод никогда не устанавливал, это работа дилера.
Судя по наличию "гадкого утенка" Citroen 2CV на заднем плане, можно предположить, что фото сделано где-то в западной Европе. Обратите внимание на необычное расположение зеркал: одно на водительской двери, второе - на переднем крыле Волга традиционно хорошо продавалась в Финляндии, Скандинавии, а так же некоторых западноевропейский странах. За небольшие деньги потребитель получал большой (напомним, что понятие "большой" в Европе и Америке кардинально разнилось) в меру комфортабельный автомобиль с хорошей проходимостью (для многих стран в ту пору это было актуально) и хорошим качеством сборки. Кроме того, западные дилеры часто дорабатывали автомобиль под нужды и особенности местных рынков и "Волга" на выходе имела улучшенную комплектацию, нежели версии, продаваемые внутри Союза.
|
|||||||
|