Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Убегающий противник. Зайцы и собаки. Охота на волков



Убегающий противник

 

Возраст: 12—15 лет.

Играющие: два отряда друг против друга/

Местность: лесистая.

Пособия: не нужны.

 

       Одна группа бежит, вторая ее преследует, но так, чтобы противник этого не заметил. Как только кто-то из играющих передней группы увидит играющего второй группы, то стремится догнать, осалить и тем самым взять в плен. Пленного он уводит с собой. Передняя группа может временно разделиться на две части или оставить некоторых играющих в зарослях кустарника. Если первой группе удастся на условленном расстоянии (например, 3 км) увести вторую группу в сторону от своих следов или пленить более половины ее участников, она побеждает.

 

 

Зайцы и собаки

 

Возраст: 9—11 лет.

Играющие: отряд самостоятельно.

Местность: лесистая окрестность лагеря; она точно ограничена.

Пособия: четыре платка для зайцев.

 

       Четверо играющих, выступающих в роли зайцев, заранее уходят и располагаются на местности, имея на плечах платки.

       Спустя 10 мин отправляются остальные участники игры, представляющие собак; их задача — схватить зайцев. Заяц считается пойманным, когда его коснуться две собаки одновременно. Поэтому собаки охотятся попарно.

       Удастся собакам в установленное время схватить зайцев, они выигрывают, иначе побеждают зайцы.

 

 

Охота на волков

 

Возраст: 9—13 лет.

Играющие: два отряда или группы друг против друга.

Местность: лесистая.

Пособия: двузначные (трехзначные) номера для волков, платки для охотников.

 

       Одна группа выступает в роли волков, вторая — в роли охотников. Волки имеют на спине номера, а охотники — платки за поясом. Волки, получив преимущество во времени (5—10 мин), направляются к цели (около 4 км). Они обязаны временами свистеть или оставлять тут и там на своем пути условные знаки. Охотник выводит из строя волка тем, что громко называет его номер либо, незаметно подкравшись к нему, осаливает его. Волк, в свою очередь, может вывести охотника из игры, отняв у него платок, но при этом он должен приблизиться к охотнику незамеченным.

       Побеждает отряд, который вывел из игры большее число соперников.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.