|
|||
Переползание к флажкам. Игра в прятки вдоль дороги. Найдите вожатогоПереползание к флажкам
Возраст: 12—14 лет. Играющие; 20—40 человек. Местность: холмистая, покрытая кустарником. Пособие: флажки (один на 6—8 играющих).
Участники игры подразделяются на обороняющихся и нападающих. Обороняющиеся составляют одну треть, а нападающие — две трети всех играющих. Перед полосой обороны, боковые границы которой точно определены, обороняющиеся втыкают несколько флажков. Обороняющиеся размещаются в десяти шагах за своими флажками (удаление можно уменьшить в зависимости от местности). Нападающие имеют задачу подползти к флажкам и дотронуться хотя бы до двух, если их не заметят обороняющиеся. В том случае, когда обороняющиеся правильно называют имя нападающего, последний считается пленным и выбывает из игры. Нападающие выигрывают, если в установленное время коснутся флажков, если нет — выигрывают обороняющиеся.
Игра в прятки вдоль дороги
Возраст: 7—12 лет. Играющие: одна группа. Местность: лесная дорога. Пособия: не нужны.
Играющие маскируются по обе стороны лесной дороги не далее 10 м от нее (в зависимости от того, насколько густы лесные насаждения вдоль дороги). Один из играющих спустя 10 мин после остальных выходит на дорогу и пытается разыскать укрывшихся участников игры. Но за пределы дороги ему удаляться не положено. Когда он обнаруживает кого-либо из играющих, то называет его; этот участник игры выходит на дорогу и помогает ему в розыске. Выигрывает тот, кто был обнаружен последним. Игра продолжается 10—30 мин.
Найдите вожатого
Возраст: 9—13 лет. Играющие: отряд самостоятельно. Местность: густой лес. Пособия: не нужны.
Вожатый идет со своим отрядом по лесу и указывает им разные интересные явления в природе и вдруг, когда внимание играющих к нему ослабевает, он незаметно исчезает в густом лесу. Задача отряда состоит в том, чтобы найти своего вожатого раньше, чем ему удастся достичь заранее определенного места. Об этом месте участникам игры сообщает один из играющих — доверенный вожатого. Играющие, которые без помощи других обнаруживают вожатого раньше, чем он достигнет своей цели, размещаются по окончании игры в том порядке, в котором они увидели вожатого.
|
|||
|