|
|||
Среди школьных предметов есть один, особый предмет. Но ни один из учеников не пишет его в своем дневнике.1. Среди школьных предметов есть один, особый предмет. Но ни один из учеников не пишет его в своем дневнике. 2. И какой это предмет? 1.Естествознание.Под этим названием скрываются целых четыре предмета: биология, география, химия, физика. Я бы каждый из этих предметов всегда писала с большой буквы. Все они, каждый по-своему, приближены к реальной жизни, объясняют мир вокруг нас, Эти знания нам очень нужны. 2.Да, в школе когда-то биология был мой любимый предмет. Мне было очень интересно изучать мир природы: растения, цветы, живые организмы. 1.А география? Что может быть интересней! Путешествуй по миру, не вставая со школьной парты. Учитель так +увлеченно рассказывает да включит презентацию или видеоролик - и перед тобой любая страна, любой город, горы, моря, океаны … 2. А химия - это мир неразгаданных тайн. И только учитель, по-настоящему увлеченный предметом, может открыть эти тайны. 1.А ты веришь, что учитель физики при глубоком, стопроцентном знании этого предмета может создать искусственный интеллект? Давай спросим Николая Валерьевича. Он сказал: Да. И сегодня здесь прямо при всех вы можете создать робота? Тогда предоставим слово МО учителей естественных наук. 2.Учителя истории и обществознания…Их роль в обучении детей трудно переоценить. Именно школьный учитель по истории формирует основы политического мировоззрения своих учеников. Да, именно поэтому девиз наших учителей истории: говорить на уроках только правду и ничего, кроме правды. 1. Но, вообще-то история – это один из любимых предметов в школе, а ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию выбирают больше половины выпускников.А сейчас я прочитаю отрывок из сочинения пятиклассника: «Мне нравится история. Я люблю представлять всякие исторические события. Это почти как сказка, только настоящая. Разные эпохи - разные сказки. Что я не люблю в истории? Только контрольные, которые по старому материалу. Я так вдохновляюсь новой эпохой, например, средневековьем, что у меня в голове уже не помещается древняя Русь. Просто не хочется возвращаться к изученному материалу.
|
|||
|