|
|||||||||||||||
Школа (14 часов). Тема урока. К - во часов. Тип урока. Элементы содержания. Требования к уровню подготовки учащихся. и форма контроля. Работа с. одарёнными обучающимисяШкола (14 часов) | |||||||||||||||
№ п/п |
Тема урока |
К - во часов |
Сроки |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Вид и форма контроля |
Работа с одарёнными обучающимися | |||||||
Лексика | Грамматика | Лингвострановедение | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | |||||||||
Введение нового лексического материала по теме «Наша школа» | комб | изучение и отработка лексического материала по теме «Наша школа»: die Schule, lernen, der Lehrer - die Lehrerin, die Klasse, das Klassenzimmer, links, rechts, die Tur, der Stuhl, das Fenster, die Tafel, die Wand, die Ecke, vorn | изучение и отработка правила образования количественных числительгых | выявление отличий немецких и российских школ | развитие навыков аудирования посредством прослушивания лексического материала | формирование элементарных навыков монологической речи посредством использования классного обихода | развитие навыков чтения посредством прочтения лексического материала | усовершенствование навыков письма путем выполнения письменных упражнений | текущий контроль усвоения грам материала путем выполнения устных и письменных упражнений | ||||||
Закрепление по теме «Школа будущего» | комб | отработка лексического материала по теме «Наша школа» | отработка правила образования сущ-х жен.рода от сущ-х муж.рода | знакомство со стихотворением «Die Schule» | развитие навыков аудирования посредством прослушивания стихотворения «Die Schule» | развитие навыков диалогической речи посредством составления мини-диалогов с использованием лексического материала по теме «Наша школа» | усовершенствование навыков письма путем выполнения письменных упражнений | текущий контроль усвоения грам материала путем выполнения устных и письменных упражнений | выполнение заданий по карточкам | ||||||
Отработка навыков говорения по теме «Школа будущего» | комб | отработка лексического материала по теме «Наша школа» | развитие навыков аудирования посредством прослушивания лексического материала | развитие навыков монологической речи посредством составления рассказа с использованием лексического материала по теме «Наша школа» | текущий контроль усвоения лексического материала путем составления рассказа с использованием лексического материала по теме «Наша школа» | ||||||||||
Отработка навыков чтения по теме «Школа будущего» | комб | отработка лексического материала по теме «Наша школа» | активизация правил чтения | развитие навыков чтения посредством прочтения тематического текста | текущий контроль усвоения навыков чтения | ||||||||||
Защита творческих проектов на тему «Школа будущего» | урок-контроль | систематизация ЗУНов по лексико-грамматическому материалу в рамках пройденной темы | развитие навыков монологической речи посредством защиты проектов по теме «Школа будущего» | итоговый контроль усвоения ЗУНов по теме «Школа будущего» | |||||||||||
Введение нового лексического материала по теме «Расписание уроков» | комб | изучение и отработка лексического материала по теме «Дни недели»: (der) Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag, Samstag/Sonnabend, Sonntag; amMontag; школьные предметы: der Stundenplan, jeden Tag, Sport, Kunst, Deutsch, Englisch, Mathemetik, Musik, Religion, Sachkunde | изучение и отработка правила образования порядковых числительгых | знакомство со стихотворением «Welcher Wochentag ist heute?» | развитие навыков аудирования посредством прослушивания тематического текста и стихотворения «Welcher Wochentag ist heute?» | развитие навыков чтения посредством прочтения лексического материала, тематического текста и стихотворения «Welcher Wochentag ist heute?» | текущий контроль усвоения лексического материала путем выполнения устных упражнений | выполнение заданий по карточкам | |||||||
Введение нового лексического материала по теме «Недельный распорядок» | комб | изучение и отработка лексического материала: Fahrrad fahren, Klavier spielen, das Buch lessen, Skateboard fahren | |||||||||||||
Урок контрольного чтения | урок-контроль | активизация правил чтения | текущий контроль усвоения правил чтения | ||||||||||||
Введение нового грам материала по теме «Глагол haben» | комб | отработка лексического материала по теме «Школьное расписание» | изучение и отработка правила спряжения глагола haben | развитие навыков диалогической речи посредством составления мини-диалогов с использованием лексического материала по теме «Школьное расписание» | развитие навыков чтения посредством прочтения тематического текста с использованием лексического материала и | усовершенствование навыков письма путем выполнения письменных упражнений | текущий контроль усвоения грам материала путем выполнения устных и письменных упражнений | ||||||||
Введение нового грам материала по теме «Винительный падеж и глагол haben» | комб | отработка лексического материала по теме «Школьное расписание» | отработка правила спряжения глагола haben | усовершенствование навыков письма путем выполнения письменных упражнений | текущий контроль усвоения грам материала путем выполнения устных и письменных упражнений | ||||||||||
Повторение лексического и грамматического материала по теме «Школа» | комб | активизация лексического материала пройденной темы | активизация грам материала пройденной темы | усовершенствование навыков письма путем выполнения письменных упражнений | текущий контроль усвоения грам материала путем выполнения устных и письменных упражнений | выполнение заданий по карточкам | |||||||||
Контрольная работа/Работа над ошибками | урок-контроль | систематизация полученных ЗУНов по теме «Школа»
| итоговый Контроль приобретенных ЗУНов по теме «Школа» посредством выполнения контрольной работы | ||||||||||||
Анализ и работа над ошибками | комб | систематизация полученных ЗУНов по теме «Школа» | |||||||||||||
Примечание:
| |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|