Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Школа (14 часов). Тема урока. К - во часов. Тип урока. Элементы содержания. Требования к уровню подготовки учащихся. и форма контроля. Работа с. одарёнными обучающимися



Школа (14 часов)

№ п/п

Тема урока

К - во часов

Сроки

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид

и форма контроля

Работа с

одарёнными обучающимися

Лексика Грамматика Лингвострановедение Аудирование Говорение Чтение Письмо
Введение нового лексического материала по теме «Наша школа»   комб изучение и отработка лексического материала по теме «Наша школа»: die Schule, lernen, der Lehrer - die Lehrerin, die Klasse, das Klassenzimmer, links, rechts, die Tur, der Stuhl, das Fenster, die Tafel, die Wand, die Ecke, vorn изучение и отработка правила образования количественных числительгых выявление отличий немецких и российских школ развитие навыков аудирования посредством прослушивания лексического материала формирование элементарных навыков монологической речи посредством использования классного обихода   развитие навыков чтения посредством прочтения лексического материала усовершенствование навыков письма путем выполнения письменных упражнений текущий контроль усвоения грам материала путем выполнения устных и письменных упражнений  
Закрепление по теме «Школа будущего»   комб отработка лексического материала по теме «Наша школа» отработка правила образования сущ-х жен.рода от сущ-х муж.рода знакомство со стихотворением «Die Schule» развитие навыков аудирования посредством прослушивания стихотворения «Die Schule» развитие навыков диалогической речи посредством составления мини-диалогов с использованием лексического материала по теме «Наша школа»   усовершенствование навыков письма путем выполнения письменных упражнений текущий контроль усвоения грам материала путем выполнения устных и письменных упражнений выполнение заданий по карточкам
Отработка навыков говорения по теме «Школа будущего»   комб отработка лексического материала по теме «Наша школа»     развитие навыков аудирования посредством прослушивания лексического материала развитие навыков монологической речи посредством составления рассказа с использованием лексического материала по теме «Наша школа»     текущий контроль усвоения лексического материала путем составления рассказа с использованием лексического материала по теме «Наша школа»  
Отработка навыков чтения по теме «Школа будущего»   комб отработка лексического материала по теме «Наша школа» активизация правил чтения       развитие навыков чтения посредством прочтения тематического текста   текущий контроль усвоения навыков чтения  
Защита творческих проектов на тему «Школа будущего»   урок-контроль систематизация ЗУНов по лексико-грамматическому материалу в рамках пройденной темы     развитие навыков монологической речи посредством защиты проектов по теме «Школа будущего»     итоговый контроль усвоения ЗУНов по теме «Школа будущего»    
Введение нового лексического материала по теме «Расписание уроков»   комб изучение и отработка лексического материала по теме «Дни недели»: (der) Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag, Samstag/Sonnabend, Sonntag; amMontag; школьные предметы: der Stundenplan, jeden Tag, Sport, Kunst, Deutsch, Englisch, Mathemetik, Musik, Religion, Sachkunde изучение и отработка правила образования порядковых числительгых знакомство со стихотворением «Welcher Wochentag ist heute?» развитие навыков аудирования посредством прослушивания тематического текста и стихотворения «Welcher Wochentag ist heute?»   развитие навыков чтения посредством прочтения лексического материала, тематического текста и стихотворения «Welcher Wochentag ist heute?»   текущий контроль усвоения лексического материала путем выполнения устных упражнений выполнение заданий по карточкам
Введение нового лексического материала по теме «Недельный распорядок»   комб изучение и отработка лексического материала: Fahrrad fahren, Klavier spielen, das Buch lessen, Skateboard fahren                
Урок контрольного чтения   урок-контроль           активизация правил чтения   текущий контроль усвоения правил чтения  
Введение нового грам материала по теме «Глагол haben»   комб отработка лексического материала по теме «Школьное расписание» изучение и отработка правила спряжения глагола haben     развитие навыков диалогической речи посредством составления мини-диалогов с использованием лексического материала по теме «Школьное расписание» развитие навыков чтения посредством прочтения тематического текста с использованием лексического материала и усовершенствование навыков письма путем выполнения письменных упражнений текущий контроль усвоения грам материала путем выполнения устных и письменных упражнений  
Введение нового грам материала по теме «Винительный падеж и глагол haben»   комб отработка лексического материала по теме «Школьное расписание» отработка правила спряжения глагола haben         усовершенствование навыков письма путем выполнения письменных упражнений текущий контроль усвоения грам материала путем выполнения устных и письменных упражнений  
  Повторение лексического и грамматического материала по теме «Школа»   комб активизация лексического материала пройденной темы активизация грам материала пройденной темы         усовершенствование навыков письма путем выполнения письменных упражнений текущий контроль усвоения грам материала путем выполнения устных и письменных упражнений выполнение заданий по карточкам
  Контрольная работа/Работа над ошибками   урок-контроль

систематизация полученных ЗУНов по теме «Школа»

 

          итоговый Контроль приобретенных ЗУНов по теме «Школа» посредством выполнения контрольной работы  
Анализ и работа над ошибками   комб

систематизация полученных ЗУНов по теме «Школа»

             

Примечание:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.