|
|||||||||||||||
Тематическое планирование уроков немецкого языка в 4 классе.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тематическое планирование уроков немецкого языка в 4 классе. Учебник «DEUTSCH. DIE ERSTEN SCHRITTE»/ И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
Повторение (12 часов) | |||||||||||||||
№ п/п |
Тема урока |
К - во часов |
Сроки |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Вид и форма контроля |
Работа с одарёнными обучающимися | |||||||
Лексика | Грамматика | Лингвострановедение | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | |||||||||
Повторение грам материала по теме «Глагол sein» | комб | активизация лексического материала, изученного в 3 кл.: фразы классного обихода: Guten Tag! Tschuss! Stehet auf, Lesen sie, bitte. | активизация грам навыков по теме «Глагол sein» | формирование элементарных навыков монологической речи посредством использования классного обихода | усовершенствование навыков письма путем выполнения письменных упражнений | текущий контроль усвоения лексико-грам материала путем выполнения устных и письменных упражнений | |||||||||
Повторение грам материала по теме «Спряжение сильных глаголов. Глаголы-исключения» | комб | активизация лексического материала, изученного в 3 кл. по теме «Семья»: die Familie, der Fater, die Mutter, der Bruder, die Schwester | активизация грам навыков по теме «Личные местоимения», «Спряжение сильных глаголов. Глаголы-исключения» | знакомство со стихотворением «Der Sommer» | развитие навыков аудирования посредством прослушивания стихотворения «Der Sommer» | формирование элементарных навыков монологической речи посредством использования классного обихода | развитие навыков чтения посредством прочтения стихотворения «Der Sommer» | усовершенствование навыков письма путем выполнения письменных упражнений | текущий контроль усвоения лексико-грам материала путем выполнения устных и письменных упражнений | ||||||
Повторение грам материала по теме «Спряжение слабых глаголов. Глаголы-исключения» | комб | активизация грам навыков по теме «Личные местоимения», «Спряжение слабых глаголов. Глаголы-исключения» | формирование элементарных навыков монологической речи посредством использования классного обихода | усовершенствование навыков письма путем выполнения письменных упражнений | текущий контроль усвоения лексико-грам материала путем выполнения устных и письменных упражнений | ||||||||||
Повторение лексического материала по теме «Летние каникулы» | комб | активизация лексического материала, изученного в 3 кл. по теме «Летние каникулы»: Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, Es ist sehr warm/lustig; цвета: braun, bunt, gelb, weiss, Schwarz, rot, rosa, grau | активизация грам навыков по теме «Глагол sein», «Безличные предложения» | знакомство с песней «Es regnet » | развитие навыков аудирования посредством прослушивания песни «Es regnet» | формирование элементарных навыков монологической речи посредством использования классного обихода и лексического материала по теме «Летние каникулы» | развитие навыков чтения посредством прочтения песни «Es regnet» | текущий контроль усвоения лексико-грам материала путем выполнения устных и тестовых упражнений | |||||||
Повторение лексического материала по теме «Школа» | комб | активизация лексического материала, изученного в 3 кл. по теме «Школа»: das Buch, Kulis und Bleistifte, die Schultasche, das Heft | активизация грам навыков по теме «Неопределенный артикль» | развитие навыков аудирования посредством прослушивания лексического материала | формирование элементарных навыков монологической речи посредством использования классного обихода и лексического материала по теме «Школа» | развитие навыков чтения посредством прочтения лексического материала | текущий контроль усвоения лексико-грам материала путем выполнения устных и тестовых упражнений | ||||||||
Урок контрольного чтения | урок-контроль | активизация правил чтения | текущий контроль усвоения правил чтения | ||||||||||||
Повторение грам материала по теме «Повествовательное предложение с прямым и обратным порядком слов» | комб | активизация лексического материала, изученного в 3 кл. | активизация грам навыков по теме «Повествовательное предложение с прямым и обратным порядком слов» | формирование элементарных навыков монологической речи посредством использования классного обихода | усовершенствование навыков письма путем выполнения письменных упражнений | текущий контроль усвоения грам материала путем выполнения устных и письменных упражнений | |||||||||
Повторение грам материала по теме «Множественное число имен существительных» | комб | активизация лексического материала, изученного в 3 кл. | активизация грам навыков по теме «Множественное число имен существительных» | усовершенствование навыков письма путем выполнения письменных упражнений | текущий контроль усвоения грам материала путем выполнения устных и письменных упражнений | ||||||||||
Закрепление грам и лексического материала, изученного во 3 кл. | комб | систематизация ЗУНов по лексическому материалу, изученного во 3 кл. | систематизация ЗУНов по грамматическому материалу, изученного во 3 кл. | промежуточный самостоятельная работа | выполнение заданий по карточкам | ||||||||||
Примечание:
| |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|