|
|||
Сообщение темы и цели урока.. Карточка-задание № 1.. Карточка-задание № 2.. Карточка-задание № 3.. Разбор технологической сущности задания и личный показ мастера трудовых приёмов и операций.. Закрепление материала вводного инструктажа.. III.СамостоятельнаСообщение темы и цели урока. Карточка-задание № 1. Составить меню на 40 гостей для обслуживания кофе-паузы. Карточка-задание № 2. Зарисовать схему расстановки столов для организации кофе-паузы. Карточка-задание № 3. Подобрать (письменно оформить) посуду для подачи закусок, мучных и кондитерских изделий по меню. Разбор технологической сущности задания и личный показ мастера трудовых приёмов и операций. 1. Описать подготовку столов для обслуживания кофе-паузы. 2. Описать особенности обслуживание кофе – паузы. Закрепление материала вводного инструктажа. Задача: Выявить у обучающихся понимание темы урока. Вопросы: 1. Что такое кофе – пауза? В каких случаях она проводится? 2. Каковы особенности обслуживания гостей при организации и обслуживании кофе-паузы? 3. история происхождения кофе-паузы. III.Самостоятельная работа и текущий инструктаж (295минут) Задача: Закрепления знаний, умений, навыков необходимых для самостоятельной работы. Нацелить студентов на самостоятельную работу навыков сервировки стола, объяснить порядок проведения самостоятельной работы, порядок сдачи выполненных работ. · Разделение обучающихся на группы · Организация рабочего места обучающихся · Студенты приступают к отработке приёмов по сервировки стола Комплексные целевые обходы мастером рабочих мест учащихся. Обратить внимание на сервировку стола для банкета Все ли обучающиеся приступили к работе. Соблюдение правил санитарии и гигиены. Соблюдение правил техники безопасности. Приём и выполнение работ. Приём и оценка выполненных работ.
|
|||
|