|
|||
Урок производственного обученияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Урок производственного обучения Тема урока: 40. Отработка знаний и умений по обслуживанию гостей в кофейном зале. Цель урока: Образовательная: научить обучающихся технике сервировки столов в кофейном зале и приобрести профессиональные навыки подготовки кофе-паузы. Развивающая:развивать у обучающихся внимательность, быстроту, ловкость и эстетический вкус при выполнении операций сервировки стола. Воспитательная: привить обучающимся познавательный интерес и чувство ответственности за конечный результат. Тип урока: комбинированный Методы обучения: словесный, практический, наглядный. Оборудование и инвентарь: интерактивная доска, фуршетные столы, подсобные столы Оснащение урока: фото по теме «Кофе-пауза», инструкционные карты, карточки – задания. Столовое бельё: скатерти банкетные, скатерти стандартные, полотенца, ручники, салфетки бумажные. Столовая посуда и приборы:подносы, тарелки закусочные, пирожковые, закусочные и десертные приборы, чайные и кофейные чашки, блюдца, ложки, сливочники, молочники, графины, сахарницы, вспомогательные столовые приборы, бокалы, фужеры, рюмки. Оборудование: кофемашины, электрочайники, термосы, френч-прессы. Виды самостоятельной работы: Подготовка и обслуживание банкета - фуршета. Ход урока(360 мин.) I.Организационный момент: (5 мин.) Задачи: Проверка наличия обучающихся на уроке Проверка внешнего вида обучающихся Готовность студентов к уроку производственного обучения II.Вводный инструктаж (40 мин.) Задачи: Устранить в ходе повторения и обобщения материала, обнаруженные проблемы в знаниях, осуществить совершенствование знаний, умений и навыков.
|
|||
|