Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Постоянная зарядка АКБ АВТ. хода. На зарядку необходимо ставить только в том случае, если заряд АКБ АВТ. хода приближается к 50%.



При заезде в депо на длительную (ночную) стоянку АКБ АВТ. хода должен иметь минимальный заряд 80% или 100% (идеальный случай). Так как система балансировки АКБ АВТ. хода находятся в постоянном включенном состоянии.

    Не правильное включение и выключение троллейбуса приводит к его повышенному износу электрооборудования (АВДУ, ЛК, АКБ. АВТ. Хода, низковольтных аккумулятор +24В) (смотри порядок включения троллейбуса)

Постоянная зарядка АКБ АВТ. хода. На зарядку необходимо ставить только в том случае, если заряд АКБ АВТ. хода приближается к 50%.

Водитель помни! Каждый цикл зарядки и разрядки аккумуляторов сокращает срок службы!

Не допускается длительная эксплуатация при температуре выше +40С а при температуре категорически запрещается +50С.

Часто встречаемый проблемы и способы их устранения.

н/п Проблема Способ устранения
После включения АКБ, монитор пишет нет связи с ПТА! Переведите ключ зажигание во «II» положение и удерживайте до тех пор, пока не пропадет запись на мониторе, затем отпустите. (См раздел включение троллейбуса)
После включения АКБ, монитор пишет нет контактной сети и пищит. · Штанги не установлены на контактную сеть. · Штанги установлены, но в контактной сети нет напряжения. · Нажать желтую кнопку на мониторе в правом верхнем углу.
Моргает красным индикатор АВТ. Х и АВДУ. Выберете способ подключения троллейбуса см. порядок включения троллейбуса
Индикатор АВТ. Х горит желтым цветом. · Подождать 15сек после чего индикатор сменит цвет либо не зеленый, либо на красный. См кнопку АВТ. Х · Перезапустить троллейбус См. порядок вкл и выкл троллейбуса. · Если не помогло, обратиться к инженеру-наладчику 1 Троллейбусного депо.
Индикатор АВДУ горит желтым цветом. · Закройте 2-ю; 3-ю; 4-ю дверь ·  Штанги не установлены на контактную сеть. · Штанги установлены, но в контактной сети нет напряжения. ·
Индикатор ПНР горит желтым. · Нет высокого напряжения. · Подключить троллейбус к высокому напряжению. См выбор и порядок запуска троллейбуса. · Проверить включения автоматического выключателя за спиной водителя.  
Индикатор КОМПР горит зеленым, но компрессор не качает. · Стравить воздух до 5Атм. педалью тормоза. · Проверить включение автоматического выключателя за спиной водителя. · Выберете способ подключения троллейбуса см. порядок включения троллейбуса
Индикаторы двери горят оранжевым/желтым. При первом включении троллейбуса. · Закройте или откройте двери салона.

 

Кнопка аварийной сигнализации имеет индикатор красный (мигающий). Активно – мигает, не мигает – не активно. Также работает при отключенном троллейбусе.

Кнопка включения АВДУ (автоматический выключатель дистанционного управления) – имеет красный мигающий индикатор.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.