Постоянная зарядка АКБ АВТ. хода. На зарядку необходимо ставить только в том случае, если заряд АКБ АВТ. хода приближается к 50%.
При заезде в депо на длительную (ночную) стоянку АКБ АВТ. хода должен иметь минимальный заряд 80% или 100% (идеальный случай). Так как система балансировки АКБ АВТ. хода находятся в постоянном включенном состоянии.
Не правильное включение и выключение троллейбуса приводит к его повышенному износу электрооборудования (АВДУ, ЛК, АКБ. АВТ. Хода, низковольтных аккумулятор +24В) (смотри порядок включения троллейбуса)
Постоянная зарядка АКБ АВТ. хода. На зарядку необходимо ставить только в том случае, если заряд АКБ АВТ. хода приближается к 50%.
Водитель помни! Каждый цикл зарядки и разрядки аккумуляторов сокращает срок службы!
Не допускается длительная эксплуатация при температуре выше +40С а при температуре категорически запрещается +50С.
Часто встречаемый проблемы и способы их устранения.
н/п
| Проблема
| Способ устранения
|
| После включения АКБ, монитор
пишет нет связи с ПТА!
| Переведите ключ зажигание во «II» положение и удерживайте до тех пор, пока не пропадет запись на мониторе, затем отпустите. (См раздел включение троллейбуса)
|
| После включения АКБ, монитор
пишет нет контактной сети и пищит.
| · Штанги не установлены на контактную сеть.
· Штанги установлены, но в контактной сети нет напряжения.
· Нажать желтую кнопку на мониторе в правом верхнем углу.
|
| Моргает красным индикатор АВТ. Х и АВДУ.
| Выберете способ подключения троллейбуса см. порядок включения троллейбуса
|
| Индикатор АВТ. Х горит желтым цветом.
| · Подождать 15сек после чего индикатор сменит цвет либо не зеленый, либо на красный. См кнопку АВТ. Х
· Перезапустить троллейбус См. порядок вкл и выкл троллейбуса.
· Если не помогло, обратиться к инженеру-наладчику 1 Троллейбусного депо.
|
| Индикатор АВДУ горит желтым цветом.
| · Закройте 2-ю; 3-ю; 4-ю дверь
· Штанги не установлены на контактную сеть.
· Штанги установлены, но в контактной сети нет напряжения.
·
|
| Индикатор ПНР горит желтым.
| · Нет высокого напряжения.
· Подключить троллейбус к высокому напряжению. См выбор и порядок запуска троллейбуса.
· Проверить включения автоматического выключателя за спиной водителя.
|
| Индикатор КОМПР горит зеленым, но компрессор не качает.
| · Стравить воздух до 5Атм. педалью тормоза.
· Проверить включение автоматического выключателя за спиной водителя.
· Выберете способ подключения троллейбуса см. порядок включения троллейбуса
|
| Индикаторы двери горят оранжевым/желтым. При первом включении троллейбуса.
| · Закройте или откройте двери салона.
|
Кнопка аварийной сигнализации имеет индикатор красный (мигающий). Активно – мигает, не мигает – не активно. Также работает при отключенном троллейбусе.
Кнопка включения АВДУ (автоматический выключатель дистанционного управления) – имеет красный мигающий индикатор.
|