|
|||
Двери. МОНИТОР. ОПИСАНИЕ МОНИТОРАДвери Кнопки дверей – имееют три состояния индикации зеленый, желтый, красный мигающий: - зленый – двери открыты; - желтый – состояние неопределенности или ошибки; - красный мигающий – защемление пассажиров или аварийное открывание двери. ЛЕВАЯ ПАНЕЛЬ Кнопки ECAS – не задействованы;
Кнопки ПШУ: Кнопка «Включение ПШУ» - загорается зеленым индикатором – включено*. Кнопка «Стрелка вверх» (удерживание более 10 сек.) - для поднимания штанг, имеет зеленую индикацию - включено Кнопка «Стрелка вниз» (удерживание более 10 сек.) - для опускания штанг с линии. *после включение ПШУ через 5-8 сек. Должен загореться зеленый индикатор над кнопкой «Вниз» - ПШУ включено. Кнопка «Подогрев лобового стекла» - короткое нажатие сопровождается одиночным звуковым сигналом и зеленой индикацией – включилась первая секция подогрева. Последующее короткое нажатие выключает обогрев. При необходимости трех секций сразу необходимо нажать и удерживать кнопку до появления звукового сигнала и зеленой индикации (одновременно). Последующее короткое нажатие выключает обогрев. Зеленый моргающий индикатор – напряжение аккумуляторов менее 26 В (ошибка, проверить включение ПНР). Кнопка «Подогрев сидений» - не включать (не активно). ИНДИКАТОРЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМ (слева на право) 1. Низкое напряжение аккумуляторов (АКБ 24 В). 2. Ошибка автономного хода. 3. Неисправен 1-й контур пневмосистемы (утечка) 4. Неисправен 2-й контур пневмосистемы (утечка) 5. Неисправен ручной тормоз. 6. Масленка (не активен) 7. Индикатор ГУР. 8. АВДУ не включено. 9. CAN – не исправен. 10. Неисправен предохранитель в системе БРП. 11. Неисправны тормозные колодки. 12. Троллейбус наклонен. 13. Не транспортный уровень. 14. Не транспортный уровень. 15. Не исправен ABS. 16. Открыты двери. МОНИТОР Кнопки управлением реверсом – вперёд, нейтраль, назад. Кнопка «?» - справка. Кнопка «Сброс ошибок на мониторе». Кнопка «Часы» - кратковременное нажатие - переход в раздел «аккумуляторы», для подробной информации аккумуляторов АХ. Нажатие и удержание кнопки более 3 секунд – переход в режим настройки времени и даты. Кнопка «Сигма» - переход в меню для просмотра пробега.
ОПИСАНИЕ МОНИТОРА Первые два столбика от спидометра – давление воздуха в левом и правом контуре. Вторые два столбика – состояние заряда АКБ в процентном соотношении. Последние два столбика – состояние температуры автономного хода. Под спидометром слева – напряжение АКБ 24В. Справа – ток потребления низковольтной цепи. Ниже под спидометром – индикатор высокого напряжения. Справа – ток потребления низковольтной цепи.
|
|||
|