Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Двери. МОНИТОР. ОПИСАНИЕ МОНИТОРА



Двери

Кнопки дверей – имееют три состояния индикации зеленый, желтый, красный мигающий:

- зленый – двери открыты;

- желтый – состояние неопределенности или ошибки;

- красный мигающий – защемление пассажиров или аварийное открывание двери.

ЛЕВАЯ ПАНЕЛЬ

Кнопки ECAS – не задействованы;

 

Кнопки ПШУ:

Кнопка «Включение ПШУ» - загорается зеленым индикатором – включено*.

Кнопка «Стрелка вверх» (удерживание более 10 сек.) - для поднимания штанг, имеет зеленую индикацию - включено

Кнопка «Стрелка вниз» (удерживание более 10 сек.) - для опускания штанг с линии.

*после включение ПШУ через 5-8 сек. Должен загореться зеленый индикатор над кнопкой «Вниз» - ПШУ включено.

Кнопка «Подогрев лобового стекла» - короткое нажатие сопровождается одиночным звуковым сигналом и зеленой индикацией – включилась первая секция подогрева. Последующее короткое нажатие выключает обогрев. При необходимости трех секций сразу необходимо нажать и удерживать кнопку до появления звукового сигнала и зеленой индикации (одновременно). Последующее короткое нажатие выключает обогрев. Зеленый моргающий индикатор – напряжение аккумуляторов менее 26 В (ошибка, проверить включение ПНР).

Кнопка «Подогрев сидений» - не включать (не активно).

ИНДИКАТОРЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМ (слева на право)

1. Низкое напряжение аккумуляторов (АКБ 24 В).

2. Ошибка автономного хода.

3. Неисправен 1-й контур пневмосистемы (утечка)

4. Неисправен 2-й контур пневмосистемы (утечка)

5. Неисправен ручной тормоз.

6. Масленка (не активен)

7. Индикатор ГУР.

8. АВДУ не включено.

9. CAN – не исправен.

10. Неисправен предохранитель в системе БРП.

11. Неисправны тормозные колодки.

12. Троллейбус наклонен.

13.  Не транспортный уровень.

14.  Не транспортный уровень.

15.  Не исправен ABS.

16.  Открыты двери.

МОНИТОР

Кнопки управлением реверсом – вперёд, нейтраль, назад.

Кнопка «?» - справка.

Кнопка «Сброс ошибок на мониторе».

Кнопка «Часы» - кратковременное нажатие - переход в раздел «аккумуляторы», для подробной информации аккумуляторов АХ. Нажатие и удержание кнопки более 3 секунд – переход в режим настройки времени и даты.

Кнопка «Сигма» - переход в меню для просмотра пробега.

 

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

Первые два столбика от спидометра – давление воздуха в левом и правом контуре.

Вторые два столбика – состояние заряда АКБ в процентном соотношении.

Последние два столбика – состояние температуры автономного хода.

Под спидометром слева – напряжение АКБ 24В.

Справа – ток потребления низковольтной цепи.

Ниже под спидометром – индикатор высокого напряжения.

Справа – ток потребления низковольтной цепи.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.