|
|||
Аккумуляторы автономного хода.Аккумуляторы автономного хода. Аккумуляторы являются дорогим элементов в составе троллейбуса. Правильная эксплуатация залог длительной и надежной работы. Для правильной работы АКБ АВТ. хода необходимо обращать внимание на наличие заряда и температурного режима во время эксплуатации. В разделе меню диагностики аккумуляторных батарей. (См раздел монитор) обращаем внимание на заряд ячеек. Без нагрузки и при неполной зарядке напряжение всех аккумуляторов должно находиться в диапазоне 3.2…3.3в. В тяговом режиме работы батарейной системы, при больших тяговых токах, напряжение на наиболее разряженных аккумуляторах будет понижаться до минимально допустимого – до 2.9в. В этом случае начнется автоматическое снижение мощности тягового преобразователя троллейбуса. Таким образом, система будет всегда балансировать на грани максимально возможных токов при любой степени заряженности аккумуляторов. Аккумуляторы с пониженным напряжением, приводящие к ограничению мощности тягового преобразователя, можно обнаружить, включив этот экран при движении троллейбуса. (см раздел монитор). В зарядном режиме работы батарейной системы также будет происходить автоматическое уменьшение токов зарядки при приближении к максимально допустимому напряжению 3.65в. Не допускается: Производить разряд АКБ АВТ. хода ниже 40%. В этом случае автоматика автономного хода перейдет в режим «маневровый» отключит все дополнительные цепи (кондиционер, печи) и не позволит развивать скорость более 10км/ч. Дальнейшие длительная эксплуатация в этом режиме приведет к отключению троллейбуса или другими словами «режим аварии». В этом состоянии категорически запрещается оставлять троллейбус без подзарядки. Это приводит к выходу из строя АКБ АВТ. хода с последующей заменой. Постоянная эксплуатация АКБ АВТ. Хода при наличии на маршруте исправной контактной сети, за исключением участков где не предоставляется возможным передвижение с помощью контактной сети ( авария, ремонт дороги, спил деревьев, обесточенная контактная сеть и т. д.)
|
|||
|