Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план по разделу. Формирование элементарных математических представлений». приложение 2). Требования к уровню подготовки воспитанников



                      Перспективный план по разделу

«Формирование элементарных математических представлений»

(приложение 2)

Требования к уровню подготовки воспитанников

  К концу года дети могут
Формирование элементарных математических представлений - Выделять составные части группы предметов, их признаки различия и сходства, сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого). - Считать (отсчитывать) в пределах 10. - Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечать на вопросы: «Сколько?, «Который по счёту?». - Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). - Сравнивать предметы на глаз (по длине, ширине, высоте; толщине); с помощью наложения, приложения и на глаз. - Размещать предметы различной величины ( до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины; понимать относительность признака величины предметов. - Определять своё местонахождение среди предметов и людей, а также положение одного предмета по отношению к другому. - Знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). - Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную. - Знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток. - Называть текущий день недели.

 

                         


Месяц:октябрь

 

1 неделя «Что нам осень подарила?»» 2 неделя «Дикие животные и птицы» 3 недели «Домашние животные» 4 неделя «Моя страна. Мой город»
Расширять знания о овощах и фруктах, продолжать расширять представления о профессиях, времени сбора урожая, о грибах, ягодах.     Итоговое мероприятие: Выставка «Что нам осень подарила?» Продолжать расширять представления о птицах и диких животных. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.   Итоговое мероприятие: с/р «Путешествие в осенний лес», презентация «Дикие животные» Продолжать расширять знания о домашних животных и их особенностях поведения.     Итоговое мероприятие: Игра презентация «На бабушкином дворе» Расширять знания детей о стране, государственных праздников, вызвать интерес к истории своей страны, воспитывать чувство гордости. Знакомить с символами России (герб, флаг, гимн), а также знакомство с городом ,в котором мы живем   Итоговое мероприятие: создание макета «Мой город»

Месяц: октябрь, 4 неделя

Группа: старшая (5-6лет)

Тема недели: «Моя страна. Мой город»

Цель: Расширять знания детей о стране, государственных праздников, вызвать интерес к истории своей страны, воспитывать чувство гордости. Знакомить с символами России (герб, флаг, гимн), а также знакомство с городом, в котором мы живем

День недели ОД Задачи ОД Свободное время
пн Окружающий мир: Закрепить представления о России, флаге, гербе, президента, о городе Физкультура: по плану физ. руководителя Умение выражать словами местонахождение предмета (вверху, внизу, справа, слева, посередине). Рассматривание иллюстрации города. Фотографии городских улиц. Альбом «Мой город»
вт ФЭМП:Предложить детям построить город будущего с его красивыми зданиями, проспектами. Уточнить представления о строительном материале, о способах соединения. Способствовать развитию творчества, самостоятельности, инициативы, конструктивных навыков. Совершенствовать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить соответствующие решения. Воспитывать умениеработать согласованно. Музыка:по плану музыкального руководителя     Планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. Рассматривание построек домов, С/р игры: «Железная дорога», «Город»
ср Развитие речи:Составление рассказов: «Моя прогулка по городу», «Что тебя заинтересовало на экскурсии…?». Физкультура: по плану физ.руководителя Уметь составлять рассказ из личного опыта (в пределах 5-7) Рассматривание иллюстрации знаменитых улиц Екатеринбурга
чт Аппликация:умение вырезать из бумаги флаг определенных цветов (белый, красный, синий) Музыка: по плану музыкального руководителя Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе бумаги. Развивать эстетические чувства (цвет, композицию). Рассматривание флагов других стран
пт Окружающий мир: Беседы с детьми о правилах поведения на улице.   Физкультура: по плану физ. руководителя   Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху –внизу, впереди(спереди) –сзади(за), слева-справа) двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками – указателями направления движения (вперёд, назад, налево, направо и т.п.); Д /игра «Правила безопасного поведения на улицах»  


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.