|
|||
Я же уточняю по делу! Как мне работать, если к Вам лишний раз обратиться нельзя?!— Я же уточняю по делу! Как мне работать, если к Вам лишний раз обратиться нельзя?! 9. Спорщики Антикризисное совещание Генерального директора и Начальника отдела корпоративных продаж затянулось. В определенный момент Генеральный директор, устав от перепалки, то ли в шутку, то ли всерьез говорит: — Так, все, хватит, еще одно слово критики моего плана — и я тебя уволю! 10. О постоянстве Менеджер по продажам в это нелегкое время, когда все перешли на дистанционный режим работы, звонит потенциальному Клиенту с выгодным предложением, которое содержит серьезные скидки относительно докризисных цен. Но слышит в ответ отказ: — У нас уже есть постоянный партнёр. Вот вы своим партнёрам изменяете?! 11. Достали! Руководитель в связи с детализацией требований к результату многократно поручает высококвалифицированному Сотруднику переделывать одну и ту же работу. После очередной такой детализации Сотрудник выходит из себя: — Последний раз переделываю! 12. Необязательные встречные подарки Компания перешла на дистанционный режим работы. В компании принято коллективно поздравлять коллег в дни рождения конвертом с деньгами, и вклады в конверты делаются в добровольном порядке. В канун дня рождения одного из сотрудников Общественник подключился к видеоконференции отдела маркетинга и попросил присутствующих сделать небольшие переводы на карту, чтобы поздравить именинника, сотрудника отдела оптовых продаж. Один из сотрудников отдела маркетинга, у которого с именинником установились сложные отношения, уклонился от прямого согласия сделать перевод. Общественник в эфире конференции упрекнул Сотрудника:
|
|||
|