|
|||
Заключение. Список литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Заключение Понимая значимость и важность работы по развитию моторики у детей с нарушением речи, необходимо активнее включать в занятия с детьми различные упражнения и игры для развития всех компонентов двигательной сферы ребенка: общей и артикуляционной моторики, тонких движений пальцев рук. Современные дети избалованы обилием различных наглядных материалов, игровых приёмов, их не удивишь яркими картинками или интересными играми. Для того, чтобы разнообразить занятия и заинтересовать детей, в своей работе я широко использую игры с музыкальным сопровождением, а также – компьютерные технологии. Использование музыки на занятиях логопеда помогает реализовать сразу несколько задач коррекционно-развивающего обучения: ü развитие темпо-ритмической организации речи; ü формирование фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза; ü развитие речевого дыхания и звукопроизношения; ü создание благоприятного эмоционального фона на занятиях.
Использование компьютерных технологий на занятиях позволяет сделать их интересными для современных детей. Дозированное использование компьютера помогает логопеду быть свободным в выборе наглядного материала и способах его преподнесения детям. Логопед не ограничивается специализированными авторскими пособиями, ему не обязательно иметь художественные способности, также реализуется индивидуальный подход в обучении каждого ребёнка.
Список литературы 1. Гаврилова А.С., Шанина С.А., Ращупкина С.Ю. Логопедические игры. М: ООО «ИКТЦ «ЛАДА», 2010г 2. Лазаренко О.И. «Артикуляционно-пальчиковая гимнастика. Комплекс упражнений» М: Айрис-пресс, 2011г 3. Воробьёва Т.А., Крупенчук О.И. «Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика» Спб: «ЛИТЕРА», 2008г 4. Крупенчук О.И. «Пальчиковые игры» Спб: «ЛИТЕРА», 2008г 5. Крупенчук О.И. «Научите меня говорить правильно!» Спб: «ЛИТЕРА», 2008г 6. Нишева Н.В. «Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики» Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009г
|
|||
|