Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темпо-речевая организация речи



3. Темпо-речевая организация речи

      Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц в сочетании с музыкальным сопровождением способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. Движения становятся более плавными, выразительными, ритмичными. С помощью музыки и стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развивается речевой слух, речевая память. Стихотворная форма всегда привлекает детей своей живостью, эмоциональностью, без специальных установок настраивая детей на игру.

 

4. Коррекция звукопроизносительной стороны речи

 

    Коррекция звукопроизношения – неотъемлемая и наиболее важная часть коррекционно-развивающей работы логопеда с дошкольниками, она состоит из нескольких этапов:

ü Постановка звука;

ü Автоматизация звука (изолированно, в слогах, в словах, в словосочетаниях, в предложениях, в свободной речи);

ü Дифференциация звуков.

    Работа по постановке, автоматизации и дифференциации звуков у детей дошкольного возраста также должна носить игровой характер, сейчас издаётся всё больше разнообразных пособий для автоматизации поставленных звуков. Но, к сожалению, они не всегда подходят для того или иного ребёнка, не учитывают его индивидуальные особенности и уровень знаний, умений и навыков. Логопеду приходится «подгонять» речевой и наглядный материал под детей. Легче всего использовать компьютерные технологии.

    Широкие возможности интернета позволяют подобрать разнообразный интересный наглядный материал, учитывающий потребности и интересы ребёнка, а современные компьютерные программы дают возможность преподнести этот материал необычно.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.