|
|||
О ВКУСНОЙ- О ВКУСНОЙ И ЗДОРОВОЙ ПИЩЕ - Икринки из икры’, что «кавиар»… Лепить стихи-икринки - божий дар. Икринкою не чЁрной - стихотвóрной Я пополняю нынешний свой сборник.
Икрá сия - духовная еда, Но не физическая, Тань. Что да, то да! Физической былá бы - я, пожалуй, Девчушку накормил бы до отвала.
А дух, он бестелесен, словно тень - Он подчинён мечте и красоте. Сей кавиар, который стихотворный… Такúе аппетúтные в нём зёрна!
Надéюсь, что подобный аппетит Тебя’, мой дрýг, в грядущем посетит. Я буду счáстлив этим посещеньем. Стих не понрáвится? Что ж, попрошу прощенья.
Икринок пуд, что вылепил я тут… Немáлый был на нúх затрачен труд. Питайся на здоровье – до отвала! Я напишý ещЁ, коль будет мало. 2017, двадцать пятое декабря - НАКОНЕЦ-ТО ЮБИЛЕЙ! - (десяток строф от заждавшегося)
Ты ждал, поэт, пяти годов? Ну вóт - они пришлú в твой дóм! В долгоигрáющей «лав-стори» Ты нЫнче – ктó же с этим спорит?
Ты в сей «лав-стóри» старожил, Ты кучу óпусов сложил. Лишь о д и н ó ч е с т в о смеётся, Как это úздавна ведётся.
ГлЯнь, двести шестьдесят недель Прошло в лирическом труде. Ты в жúзнь воплотил затéю - ТУ, что прозвáл ты юбилéем.
Пусть без салЮтов юбилей, Но всё же с мЫслями о Ней, И иронúчность неумéстна, Когда КУМИР имеет место.
Какое, к дьяволу, «хи-хи»? Оно для шýточек плохúх. Хотя и не по стойке «смирно» Стоять ты дóлжен пред кумиром,
Но тем не менее всерьёз Здесь нýжно освещать вопрос. А про салЮты - просто хохма, Что, между прóчим, в корне плóхо…
Салют поЭта – это стих. Про стих не слéдует шутúть. Стих – это прóсто выплеск Чувства, А выплеск Чувства – это круто!
Ты ждал пять лéт и не хохмил, Не рисовался пред людьми. Считáл ты днú, считал недели, Что ускоряться не хотели.
Но всё имеет свой конец. Пять лéт не гдé-то – в этом днé! Сей день со днá к поэту выплыл, Чтобы надéжда не погибла.
В реальность воплощая сон, В шестом годý поэт влюблён. Такóй вот сон – многосерúйный! Жаль, без поддéржки гарантúйной…
Не гарантúйный ведь талóн Стихи со штампиком «в л ю б л ё н»? 2017, двадцать восьмое декабря, седьмой час вечера - ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ - (ещё одно обращение к эзотерике)
Пускай на нéбе наши áнгелы-хранúтели Теперь подрýжатся и стáнут неразлучными. И мы отмéтим это слáвное событие, Сочтя егó весьмá-весьмá счастливым слýчаем.
Закорешáтся пусть онú, закорешáтся, И станут Этакою «не-разлéй-водóю» Чтобы фортýна не смоглá уже вмешаться, Сочтя подóбное сближéние бедóю.
Тогда и МЫ крылатым кáдрам в подрáжание С Тобой подрýжимся под нéбом этим вéчным. И перестáну рифмовáть я в строчке «с Тáнею» - Мне это «с Тáней» будет лúчно обеспéчено. Ну, а покá, увы, «летЁхи» не сближáются - Выходит дéло непонЯтно-неприЯтное… Не получáется С И Е, не получается, Что стихотвóрца разнесчáстного не рáдует!
«На нéбе» или «нá небе»? А вáжно ли? Пусть равноцéнны будут варианты! Коль у крылáтых эта дрýжба будет слáжена, Тогда и мы’ уже подрýжимся с Татьяной.
ЧТÓ им мешáет обрести единомыслие? Хочу надéяться, прúчина не сущéственна… И у компá сижу, как прéжде, с мордой кúслою, Избрав себé стихописáние как дéйствие.
Ну, лáдно - пусть не с мóрдою, пусть с миною. Едвá ли «с мóрдою» когдá-нибудь прослáвишься… Дорога к слáве бýдет очень-очень длинная, И всё равнó, мон шер,непрúзнанным остáнешься.
Сойдись сначáла со своéю половúнкою, Затем и слáвою с фортýной разочтЁшься. А то картúночка выхóдит просто дикая, Когда о слáве рассуждáть в строфе берЁшься.
Коль одинóк, обычно к слáве безразлúчие. Ну, а на кóй любая слáва о д и н ó ч к е-то? Я в ЭТОМ, Тáня, убедúлся самолúчно, За «клавой» сúдя над стихóм до поздней нóчи.
Однако ж нáдо подражáть крылатым áнгелам, А подражáть, Танюш, покá что тут и нéчему! И пусть в грудú моей пылáет сердце фáкелом, Но Ты никáк в подобном дéле не замéчена.
NB. Дá, с ангелóчками хромáет эзотéрика, И не пристáть поэту к Тáниному бéрегу! 2017, двадцать девятое декабря - ПРОСТО «П Я Т Ь» - Была когда-то малолеткой – Давным-давно, давным давно… Теперь в активе пятилетка, Где дéвочка в мечтах со мной.
Теперь уже не малолетка, Р е а л ь н о взрослый человек. И рифмою «почти соседка» Украшен двадцать первый век.
И пятилетка пятилетьем Поэту нá сердце легла. И в новый стих о Солнцесвете ОпЯть мечтá моя вошла.
Вошла скользящею походкой В сию строфу, как в дом родной, И прописалась в строчке чётко (Я ж говорю: в мечтах со мной).
А малолетка с давних снимков Глядит с улыбкой в этот мир. И, как мечта, улыбка зыбка, Но освещает данный миг.
И пятилетие «лав-стори» ВовсЮ с моею грýстью спóрит. 2017, тридцатое декабря
|
|||
|