Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Можно ли продвигать одну и ту же запись, опубликованную на стене сообщества из разных рекламных кабинетов?Нет, у каждой записи уникальный ID



93.Можно ли продвигать одну и ту же запись, опубликованную на стене сообщества из разных рекламных кабинетов?Нет, у каждой записи уникальный ID

94. У Вас запущена рекламная кампания с моделью оплаты за переходы и деньги тратятся очень медленно, объявление получает все меньше показов. Что делать? Нужно проанализировать креативы, ставку и ца. Все три фактора могут влиять на количество показов

95. Что считается показом рекламной записи в системе Вконтакте? Когда верхняя и нижняя граница поста оказывается в активной области сайта или приложения Вконтакте на дисплее пользователя

96. Можно ли создать два рекламных объявления на одну запись со стены сообщества? Нельзя, даже если заархивировано первое объявление

97.Какие способы utm разметки доступны в динамическом ретаргетинге? Можно либо разместить все ссылки в прайс листе до его загрузки в кабинет, либо

98.Какой из вариантов содержи допустимую формулировку, которая не нарушает правил о некорректных сравнениях, сравнительной и превосходной степени? Наша продукция – лучший выбор для Вас

99.Есть ли ограничение на количество пересекающихся параметров таргетинга в одном объявлении, например: сообщества + городаДа, не более 250, не более 10 городов, учебных заведений, интересы не более 200

100.Выберите наиболее полный список динамических параметров utm меток, доступных для использования в объявлениях динамического таргетинга {ad_id}, {campaign_id}, {random}.{campaign_name}, {platform},  {price_list_id}, {product_id}

101. Можно ли установить в объявлении следующий таргетинг Россия, Москва 12-25 лет, мужчины? Нет, минимальный возраст с 14 лет

102. Как зайти в приложение сообщества?Через сообщество Вконтакте, по прямой ссылке или через кнопку добавить в каталоге

103. Где можно увидеть статистику по количеству отметок Нравится и Поделиться в рекламной записи?Под записью в пользовательском интерфейсе и на странице рекламной записи в рекламном кабинете

104. Какого формата ТГБ не существует Вконтакте? Приложение сообщества

105.  На Вашем сайте есть форма заказа обратного звонка. Она открывается во всплывающем окне, и это событие не передаётся в URL страницы. Можно ли в этом случае собрать пользователей, открывших форму, в аудиторию ретаргетинга?

106. Каков максимальный объем исходной аудитории для создания похожих аудиторий? 1 миллион

107. Укажите модели закупки, доступные для рекламных записей с видео CPC – для рекламных записей с видео и кнопкой, CPM - для любых рекламных записей с видео

108. Допустима ли реклама закрытых и частных сообществ? Нет

109. Возможно ли с помощью пикселя получить аудиторию поситителей сайта, которые положили товар в корзину, но не совершили покупку? Да

110. Как отличается объем аудиторий у промопостов и рекламных историй при одинаковых настройка таргетинга? Аудитория рекламной истории всегда меньше, так как меньше пользователей просматривают истории, чем ленту новостей

111. Как часто обновляются данные в прогнозе на странице создания рекламного объявления?

112. Как узнать какие аудитории связанны с определённым пикселем?Эта функция доступна во вкладке Пиксели раздела Ретаргетинг



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.