|
|||
Какую задачу нельзя решить с помощью объявления в формате ТГБ? Эффективный охват мобильной аудитории55.Какую задачу нельзя решить с помощью объявления в формате ТГБ? Эффективный охват мобильной аудитории 56. Какой из вариантов текстов не будет нарушать правило о запрете персонализации в рекламе? Для москвичей рекомендуем! 57. Какой из форматов доступен для использования в объявлениях с динамическим ретаргетингом? Рекламная запись формата карусель 58. запись со стены сообщества с изображением, текстом в 300 символов и ссылкой на внешний сайт. Есть ли возможность выбрать способ оплаты CPC? Нет, способ оплаты за клики доступен только для скрытых рекламных записей 59. Вы создали два объявления со следующими настройками РФ Москва 18-24. Выберете верное утверждение.Средняя стоимость 1000 показов для второго объявления всегда будет, выше так как его аудитория меньше. 60. Какого статуса объявления нет в рекламном кабинете?Удалено 61. Выберите верное описание принципа поиска аудитории look alike. look alike позволяет найти аудиторию пользователей исходной аудитории ретаргетинга размером не менее 300 человек. 62. Какой из вариантов содержит только услуги, которые подлежат лицензированию? Косметология, финансовые услуги, микрофинансирование 63. Какие видеозаписи можно добавить как вложение и продвигать с помощью формата рекламная запись? Выберите наиболее полный ответ.Видеозаписи доступные для просмотра любыми пользователями 64. Вы запускаете рекламную запись на всю Россию. Как оптимизировать расходы и максимально повысить эффективность?Отдельно заводить объявления на каждый город миллионник и всю остальную страну, чтобы перераспределять бюджет от менее эффективных регионов к более эффективным 65. У Вас есть 300 000 рублей на месяц. Задача получить максимум показов. В кампании вы настроили ставку 120 рублей и дневной лимит 10 000 рублей. Через неделю вы замечаете, что к полудню каждого дня лимит уже достигнут, и кампания останавливается. Какие действия из предложенных наиболее эффективны?Понизить ставку, чтобы охватить больше аудитории в рамках лимита 66. Можно ли посмотреть Распределение количества показов на пользователя на странице объявления формата Рекламная запись? Да, можно 67. На каких рекламных площадках могут показываться рекламные записи?В полной версии сайта, на мобильном сайте и в мобильных приложениях 68. Какого события для сбора аудитории нет в динамическом ретаргетинге?Все перечисленные события доступны для сбора аудитории 69. Вы рекламируете косметические средства. Линейка товаров рассчитана на женщин от 16 до 50 лет. Выберите наиболее эффективную стратегию из предложенных. Сегментировать аудиторию по возрасту, чтобы каждой показывать 70. Возможно ли разместить рекламный ролик в формате преролл (проигрывание перед другим видео) через кабинет таргетированной рекламы Вконтакте? Нет, в кабинете таргетированной рекламы нет такого формата 71. Какой показатель позволяет наиболее полно оценить реакцию пользователей на объявления формата Рекламная запись? Оценка рекламной записи 72. Куда совершается переход по кнопке в рекламной записи с видео? Так же как и в обычных записях с кнопкой переход возможен на сайт, в сообщество, в приложение или на совершение звонка 73. Какова минимально возможная ставка для покупки формата Рекламная запись с оплатой за 1000 показов с таргетингом на Путешественников при размещении на территории РФ? 30 рублей 74. В рекламном объявлении выбраны таргетинги: РФ, женщины, 25-35, интересы активный отдых. Отметь вариант таргетинга, добавив который, вы расширите аудиторию. Таргетинг Путешественники 75. Выберите минимальную стоимость перехода из предложенных, которую можно достичь при закупке формата Рекламная запись с оплатой за 1000 показов с таргетингом на категорию интересов Недвижимость? 30 рублей 76. Выберите вариант ответа, в котором все объекты можно добавить в карточку в формате рекламной записи карусель? Ссылку, кнопку, заголовок, изображение 77. Возобновляются ли показы объявлений на следующий день после их остановки по дневному лимиту кампании? Возобновляются автоматически 78. О каких событиях в рекламном кабинете можно получать уведомления по e-mail?Все перечисленное 79. Существует ли возможность закрепить первую карточку рекламной записи формата Карусель, чтобы она оставалась статичной при пролистывании? Да, но только в карусели динамического ретаргетинга
|
|||
|