|
|||
Вы запустили рекламное объявление формата ТГБ. Можно ли ограничить частоту показов, если закупка ведётся по модели CPM? Да, можно ограничить до 100 показов на человека.Стр 1 из 7Следующая ⇒ 1. Вы запустили рекламное объявление формата ТГБ. Можно ли ограничить частоту показов, если закупка ведётся по модели CPM? Да, можно ограничить до 100 показов на человека. 2. Можно ли выбрать разделы сайта, на которых будет показываться ТГБ? Нет, нельзя 3. Какое минимальное количество символов должно быть в тесте рекламной записи?Минимального ограничения нет, при наличии вложения (картинки, видео) текст можно не добавлять 4. Какие данные нельзя увидеть в статистике рекламного объявления? Статистику по интересам пользователя 5. В объявлении формата ТГБ настроен таргетинг на владельцев IPhone X. Где пользователи будут видеть рекламу? На любых устройствах, с которых они выходят Вконтакте. Но за последние 2-3 недели среди этих устройств был IPhone X 6. На каких платформах работает автоплей видео в рекламных записях? Десктоп и мобильное приложение 7. Для каких объявлений доступна Оценка рекламной записи?Для объявлений с рекламной записью, в которых более 2000 показов 8. Какие переходы засчитаются в «переходы в группу» в статистике рекламной записи?Все варианты верны 9. Какова максимально возможная ставка для покупки формата ТГБ с оплатой за показы (CPM) при размещении на территории РФ? Максимального ограничения нет 10. Какие данные нельзя загружать в аудитории для ретаргетинга по файлу? Идентификаторы аккаунтов Mail.ru 11. В каких категориях обязательная возрастная маркировка, в связи с ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»? Новости и СМИ, Кинофильмы, Музыка, Бары 12. Какое количество карточек можно создать в рекламной записи формата Карусель? От трёх до десяти 13. Что происходит при нажатии на кнопку позвонить в рекламной записи с мобильного устройства? На устройстве предлагается выбрать: с помощью какого приложения совершить звонок, затем совершается звонок 14. Будет ли работать динамический таргет, если пиксель и прайс-лист созданы в разных рекламных кабинетах? Нет 15. В чем отличие охвата рекламной записи от показов рекламной записи? Охват – это количество уникальной аудитории, которая видела рекламное сообщение, а показов на одного пользователя может быть несколько 16. Если цель рекламной кампании – генерация входящих звонков, какой формат следует выбрать? Рекламная запись с кнопкой «Позвонить» 17. Как правильно установить пиксель ретаргетинга Вконтакте? Скопировать сгенерированный в кабинете код пикселя ретаргетинга в верхнюю часть кода страницы между тегами хэд, убедиться, что работает 18. Выберите верные требования к файлу, загружаемому в кабинет для создания аудитории ретаргетинга? Файл в формате csv txt не более 20 МБ 19. Какое количество символов доступно для блока «Описание» в объявлении формата Реклама сайта? До 90 символов 20. Какое минимальное количество символов должно быть в заголовке карточки в рекламной записи формата Карусель? Не менее 3 символов 21. Как можно выгрузить похожую аудиторию из рекламного кабинета Вконтакте для использования в других рекламных системах? Невозможно 22. Укажите правильный набор характеристик правила URL содержит сбор аудитории ретаргетинга с сайта 23. Можно ли собирать в аудитории ретаргетинга пользователей, реагировавших на формат объявления Реклама в историях? Можно, но только по действиям просмотри истории и переход по ссылке или в сообщество. 24. Какое из предложенных названий кнопок невозможно выбрать при добавлении ссылки в рекламную историю? Получить
|
|||
|