|
|||||||
Музыка и танец. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 2. Музыка и танец. Понятие танцевальной фразы. Отражение в движениях построения музыкального произведения. Умеренный музыкальный темп. Использование образных упражнений для освоения различных музыкальных темпов и динамических оттенков. Знакомство с музыкальным размером ¾. Упражнения на акцентирование «сильной» доли такта : ударом мяча, притопом, передачей платка и т. д. Понятие о длительностях. Танцы и танцевальные движения: - постановка исполнителей в паре - развитие навыков парного танца - освоение пространства - навыки коллективного исполнительства - изучение танцев: «лягушата», «пингвины», «утята», «танец цыплят», «летка-енка» и др. по выбору преподавателя.
Программные требования.
По окончании курса учащиеся должны владеть следующими знаниями: - владеть начальными навыками постановки корпуса, рук, ног - иметь навыки комбинированных движений, - владеть упражнениями на развитие физических данных, - знать понятие простых музыкальных размеров 2/4, 3/4, 4/4. - знать понятие «сильной» доли, уметь подчеркнуть её движением - иметь навыки ансамблевого исполнения.
|
|||||||
|