3. Состояние фонетического слуха
Да/нет Реакция на шумовые рздражители (шепот, шуршание, окрик, стук)
Да/нет Дифференциация звучащих игрушек (барабан, колокольчик, дудочка, погремушка)
Да/нет Определение места нахождения источника звука («Где играет барабан?»)
4. Фонетическое восприятие
Повторение слов:
миска-мишка удочка-Уточка тень-день сыр-сор
машка-маска тачка-дачка коза-коса мяч-меч
сок-цок Веня-Феня ужи-уши венок-веник
рожки – ложки зайка - сайка угол-укол стул-стол
жаль-шаль кол-гол
5. Фонематические представления:
1) Подобрать слова на заданный звук
2) Из предложенных картинок отобрать те, в которых имеется данный звук
3) Дифференциация звуков из предложенных картинок на заданные звуки
[С – Ш] [Ц-С]_____ [С-3]__________ [З – Ж] [Ц-ТЬ]________
[Ч – Ц] [Ч-С]_______ [Ч—ТЬ]________ [Ч-Ц]_______ [Ч-Ш]________
[Ш-Ж]_________ [Ж-3]_____ [Щ-Ж]_________ [Ш-Щ]________
[Р - Л] [П-Б]_______ [Т-Д]________ [К-Х]__________[К-Г]________ [Ы-И]_________
6. Фонематический анализ и синтез:
- Определение места, последовательности и количества звуков:
в начале в конце в середине
- Выделение звука на фоне слова («Слышишь звук «М» в слове ДОМ)
VI. Обследование речи:
1. Связная речь:
а) составление рассказа по картинке ____________________________________
б) составление рассказа по серии картин__________ _______________________
в) составление рассказа по сюжетным картинкам
в) пересказ (отрывок)________________ _________________________________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|