|
||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельное выполнение.. Самостоятельное выполнение.. Под диктовку взрослого.. Самостоятельное выполнение. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2. Самостоятельное выполнение. Выпиши из слов каждый слогсо звуком [Б’] или [П’]. Бегун, лепесток, жеребенок, бизон, копейка, пешка, крапива, пианино, бинокль, кабина. ____________________________________________________________________________________________________________________
3. Под диктовку взрослого.Послушай слова. Выпиши из каждого слова две первые буквы.
Пяльцы, бежевый, перевал, биография, пестрый, берлога, питомец, биология, персонаж, белила.
4. Самостоятельное выполнение. В словах перепутаны буквы. Исправь ошибки.
Лебетать, подперёзовик, Юбитер, бибетка, опида, билить, пелизна, собеть, орпита, обилки, запияка, чембион.
5. Под диктовку взрослого. Распредели слова в две колонки. В колонку с птицей – слова со звуком [Б’], потому что птицы поют звонко. А в колонку с рыбкой – слова со звуком [П’], потому что рыбки молчат, как «молчит» и «не дрожит» наше горло при произнесении глухих звуков.
Пятнышко, бег, певец, пекарь, бюджет, обедать, пир, спящий, особенный, кипяток, жеребёнок, напильник, бирюза, голубятня.
6. Самостоятельное выполнение. Прочитай пары слов. Составь и запиши с каждой парой предложения. Подчеркни букву, обозначающую звук [Б’] – одной чертой, звук [П’] – двумя. Рябина - опята. Пират - безупречно. Пёстрый - любимец. Мебель - перемещать. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Под диктовку взрослого. Давай вспомним наших героинь. Силуэты Пифы и Берты спрятаны на этих двух картинках, нам нужно их закрасить! Инструкция. Я два раза прочитаю предложения. При первом прочтении называй из каждого предложения слова со звуком [П’] и на каждое найденное слово закрашивай по 4 кусочка силуэта Пифы. При втором прочтении называй слова со звуком [Б] и закрашивай по 3 кусочка силуэта Берты. Смотри внимательно на контуры. 1. У моржа царапина на бивне. 2. В библиотеке старинная роспись на стене. 3. Мой беспородный пёсик - самый любимый. 4. Пилот вертолёта спас белого лебедя. 5. Пингвин медленно шёл по берегу океана.
8. Самостоятельное выполнение. Прочитай текст, вставь в него пропущенные буквы. Молодой художник …ётр на…исал картину. На ней милая …еночка сидела на ветке …ерёзы. Каждое …ёрышко …ичуги было вы...исано с любовью. 9. Под диктовку взрослого. Послушай текст. Перескажи. Назови сначала слова со звуком [П’], потом - с [Б’]. Морской берег в летний полдень очень живописен. Бирюзовые волны набегают на песчаный пляж. Крупинки песка искрятся золотом. Шепчет что-то пена прибоя. Невдалеке гребень небольшой горы словно спит в горячем воздухе. Ветерок разносит запах моря над степью, колышет лепестки маков и стебельки трав. Замечательный пейзаж!
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|