Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самостоятельное выполнение.. Самостоятельное выполнение.. Под диктовку взрослого.. Самостоятельное выполнение.



2. Самостоятельное выполнение.

Выпиши из слов каждый слогсо звуком [Б’] или [П’].

Бегун, лепесток, жеребенок, бизон, копейка, пешка, крапива, пианино, бинокль, кабина.

____________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Под диктовку взрослого.Послушай слова. Выпиши из каждого слова две первые буквы.

 

Пяльцы, бежевый, перевал, биография, пестрый, берлога, питомец, биология, персонаж, белила.

[Б’] [П’]
   
   
   
   
   

 

4. Самостоятельное выполнение.

В словах перепутаны буквы. Исправь ошибки.

 

Лебетать, подперёзовик, Юбитер, бибетка, опида, билить, пелизна, собеть, орпита, обилки, запияка, чембион.

 

5. Под диктовку взрослого.

Распредели слова в две колонки. В колонку с птицей – слова со звуком [Б’], потому что птицы поют звонко. А в колонку с рыбкой – слова со звуком [П’], потому что рыбки молчат, как «молчит» и «не дрожит» наше горло при произнесении глухих звуков.

 

Пятнышко, бег, певец, пекарь, бюджет, обедать, пир, спящий, особенный, кипяток, жеребёнок, напильник, бирюза, голубятня.

🐦 🐟
   
   
   
   
   
   
   

 

6. Самостоятельное выполнение.

Прочитай пары слов. Составь и запиши с каждой парой предложения. Подчеркни букву, обозначающую звук [Б’] – одной чертой, звук [П’] – двумя.

Рябина - опята.

Пират - безупречно.

Пёстрый - любимец.

Мебель - перемещать.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Под диктовку взрослого. Давай вспомним наших героинь. Силуэты Пифы и Берты спрятаны на этих двух картинках, нам нужно их закрасить!

Инструкция. Я два раза прочитаю предложения. При первом прочтении называй из каждого предложения слова со звуком [П’] и на каждое найденное слово закрашивай по 4 кусочка силуэта Пифы. При втором прочтении называй слова со звуком [Б] и закрашивай по 3 кусочка силуэта Берты. Смотри внимательно на контуры.

1. У моржа царапина на бивне.

2. В библиотеке старинная роспись на стене.

3. Мой беспородный пёсик - самый любимый.

4. Пилот вертолёта спас белого лебедя.

5. Пингвин медленно шёл по берегу океана.

                           

8. Самостоятельное выполнение. Прочитай текст, вставь в него пропущенные буквы.

Молодой художник …ётр на…исал картину. На ней милая …еночка сидела на ветке …ерёзы. Каждое …ёрышко …ичуги было вы...исано с любовью.
…елая кора …ерёзки словно светилась в лучах солнца. Глазки …еночки блестели, как маленькие …исеринки. A на …ересте …ереливались радугой ка…ельки росы. …ётр смог …ередать …езмятежность и прелесть живой природы.

9. Под диктовку взрослого.

Послушай текст. Перескажи. Назови сначала слова со звуком [П’], потом - с [Б’].

Морской берег в летний полдень очень живописен. Бирюзовые волны набегают на песчаный пляж. Крупинки песка искрятся золотом. Шепчет что-то пена прибоя. Невдалеке гребень небольшой горы словно спит в горячем воздухе. Ветерок разносит запах моря над степью, колышет лепестки маков и стебельки трав. Замечательный пейзаж!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.