Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы для Кучмента. Марина Могилко



Вопросы для Кучмента

Вступление:

1. Расскажите о вашей компании и ее месте на рынке – до кризиса и сейчас?

2. Это ваш первый кризис? Как вы переносите этот кризис? В чем его ключевая сущностная характеристика - на ваш взгляд?

Основные вопросы:

1. Как обстоит ситуация в вашей отрасли? Все ли смогли приспособиться и придумать новые предпринимательские схемы? Кто чувствует себя неплохо, а по кому кризис особенно ударил в вашей сфере?

2. Как вы считаете есть ли какие-то уникальные рецепты для выживания бизнеса в вашей сфере? Только переход в онлайн? Как вы для себя решает баланс между онлайн и офлайн?

3. Мы уже достаточно длительное время находимся на изоляции – скажите о ваших выводах, как поменяется экономика после кризиса? Ваше видение будущего.

4. Наш эфир – для молодых предпринимателей, поэтому мы ждем советов и рекомендаций от вас как от опытного предпринимателя. Как пережить этот кризис? Где возможности для развития? 

5. Насколько в вашей сфере эффективны принимаемые государством меры поддержки и антикризисные меры? К чему действительно стоит обращаться? На что имеет обратить свое внимание нашей аудитории?

6. Многие наши зрители - молодые стартаперы, которые обращаются к инвесторам, пытаются привлечь инвестиции. Как вы считаете, можно ли сегодня привлечь средства для своей компании? Или об этом надо забыть?

7. Каковы основные секреты успеха для эффективной работы сегодня? Как не допустить психологического выгорания и обеспечить высокий уровень мотивации у себя и своих сотрудников? Чувствуете ли вы необходимость по-другому работать с персоналом, чтобы поддерживать корпоративный дух? Может быть у вас есть новые находки, новые практики или традиции?

8. ДОП-ВОПРОС. Вы запустили свой канал на youtube «Бизнес на передовой». Расскажите о нем, зачем вам это понадобилось. Бизнес - традиционно конкурентная сфера. Вы считаете формирование сообщества предпринимателей помогает справиться с текущей ситуацией в экономике? В чем ваш мотив?

Заключение (блиц-вопросы):

1. Главный лайфхак - как найти своего клиента во время короновируса?

2. - Удачный маркетинг сегодня ….. Продолжите фразу

 

 

Вопросы для ОККО(спикер хочет говорить про клиентский сервис, не хочет вопросов про глобальную стратегию продвижения бренда компании)

Вступление:

1) Расскажите о вашей компании и ее месте на рынке – до кризиса и сейчас?

2) Как ваша компания переносит этот кризис? В чем его ключевая сущностная характеристика - на ваш взгляд?

Основные вопросы:

1) Как обстоит ситуация в вашей отрасли? Все ли смогли приспособиться и придумать новые предпринимательские схемы - схемы работы с клиентами? Приведите пару примеров из вашей практики.

 

2) Казалось бы, термин «клиентоориентированность» или «современный сервис» известны всем уже несколько десятилетий в России. Но в то же время, очень часто говорят о низкой культуре в области проектирования сервисов (особенно среди начинающих предпринимателей). Скажите, каковые основные составляющие «клиентского сервиса» - современного и приятного для взаимодействия. На примере вашей компании.

3) Сейчас, когда все на изоляции, основная проблема - это как найти свою аудиторию, как правильно с ней взаимодействовать. Расскажите, заметили ли вы изменения в предпочтениях клиентов, что изменилось в том, как они хотят взаимодействовать с вами.

4) Наш эфир – для молодых предпринимателей, поэтому мы ждем советов и рекомендаций.

Как пережить этот кризис? Где возможности для развития? 

В чем секрет эффективного взаимодействия с клиентами?

 

5) Еще один совет для молодых предпринимателей. Поделитесь: как организовать эффективную работы команды сегодня? Как вы перестроили работу вашей команды, чтобы обеспечивать более качественный клиентский сервис?

Заключение (блиц-вопросы):

1. Современный клиентский сервис – это …..Продолжите фразу.

 

 

Марина Могилко

Дополнительные вопросы:

1. Насколько для вас важен личный бренд? Почему вы решили развивать ваш бизнес именно как личный бренд, продвигая его в youtube, vk и других каналах?

2. Вы успешно продвигаете ваш канал в Youtube:

- поделитесь секретами создания успешного канала в youtube

- как вы считаете, может ли быть успешный проект сегодня без продвижения в youtube?

3. Вы развиваете ваш бизнес из США, работаете при этом по большей части на русскоязычную аудиторию. Назовите 3 основных конкурентных преимущества – что дает вам проживание за границей? Насколько проще/сложнее развивать бизнес глобально?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.