|
|||
Краткий сценарий. Структура интервьюКраткий сценарий Модуль «Digital-marketing: как не засорять эфир и найти своего клиента?» - это итоговый модуль курс для молодых предпринимателей, задача которого рассказать что такое эффективный маркетинг в современных условиях. Сейчас все бизнесы переходят в онлайн, и, казалось бы, профессии, связанные с продвижением товаров, услуг и сервисов в онлайн - digital-marketing - на взлете. Но в то же время, многие специалисты говорят, что традиционные приемы не работают, а потенциальные клиенты все меньше готовы соглашаться на покупку после прямой рекламы, и все больше интересуются социальной ответственностью бизнеса, тем, как бизнес помогает обществу в это непростое время. В этом модуле участники узнают, в чем залог успеха в бизнесе сегодня, как продвигать свой продукт и как найти своего клиента, не засоряя эфир ненужной информацией.
Ведущая – Татьяна Наумова, журналист
Спикеры: Михаил Кучмент, сооснователь сети гипермаркетов Hoff. Марина Могилко, сооснователь Linguatrip Дарья Юрасова, Head of Customer experience, Онлайн-Кинотеатр ОККО Игорь Батунов, Директор по маркетингу в компании «Ешь Деревенское» Яна Чупина, Начальник отдела медиа и рекламных коммуникаций, Группа компаний S7
Все интервью немного различаются, в зависимости от предпочтений спикеров, ключевых вопросов, но в них единая структура. Структура интервью 1) Вступление: краткий рассказ о компании и как она чувствует себя в кризис; краткий рассказ о личном опыте спикера о преодолении экономического кризиса. 2) Основная часть: - общие вопросы: 1) о том, как компании находят пути по адаптации к ситуации; 2) уникальные рецепты и примеры выживания бизнеса; 3) видение будущего: как изменится рынок/ситуация в экономике после кризиса - вопросы про маркетинг, диджитал-маркетинг и поиск клиентов сегодня: 1) как меняется маркетинг сегодня, насколько меняется акцент с прямой рекламы на проведение социальных компаний, доверие к бренду; 2) насколько изменилась/активизировалась аудитория бренда, представляемого спикером, что для этого делается 3) примеры удачных пиар-компаний в вашей сфере или в экономике в целом - советы для молодых предпринимателей: 1) возможности для развития бизнеса сегодня, где и как развиваться 2) перестраивать свою работу, работу команды в карантине 3) как перестраивать маркетинг и поиск клиентов в карантине 3) Заключение (3 блиц-вопроса): - Главный лайфхак - как найти своего клиента во время короновируса? - Наш эфир сегодня про маркетинг. Итак, почему наша аудитория выберет… Hoff/Linguatrip/ОККО/ЕшьДеревенское? - Удачный маркетинг сегодня ….. Продолжите фразу
|
|||
|