|
|||
Модуль 5. Digital-marketing: как не засорять эфир и найти своего клиента?Стр 1 из 5Следующая ⇒
Вопрос 1. Кто из спикеров Модуля 1 “Стартапы и инвестиции” говорит, что сегодня “рынок инвестора” и что это значит? Выбери правильные ответы
А. Игорь Рябенький Б. Эдуард Гуринович В Александр Горный Г Владимир Калаев
1) проектов на рынке не осталось, есть только инвесторы 2) сейчас у инвесторов лучше положение, и именно они,а не стартаперы определяют цену 3) рынок принадлежит инвесторам 4) все стартаперы становятся инвесторами сегодня
Вопрос 2 . Сопоставь меры поддержки с структурой, которая их инициировала: 1. Сервис бесплатной юридической помощи для МСП 2. Антикризисный раздел «Смартеки» 3. Портал cashback.moscow.business
а) Департамент предпринимательства и инновационного развития г. Москвы (ДПИР г. Москвы) б) Агентство стратегических инициатив (АСИ) Вопрос 3 Ключевые советы от спикеров Модуля 3 «Бизнес онлайн или оффлайн» : что из этого звучало в выпуске, а что нет? PS Правильных ответов столько же, сколько и спикеров.
А. Кризис учит меня тому, что люди очень консервативны и надо с этим работать. В Японии и Тайланде люди не представляют как можно в онлайн проводить занятия.
Б. Лучше всего вложить все средства в онлайн-инструменты и перевести весь бизнес на удаленку. На совсем.
В. Кризис, возможно, классное время чтобы стартануть. Многие бизнесы рождаются из безрассудства
Г. В бизнесе самое сложное начать. Раскрутить маховик – это самая сложная задача.
Д. Государство принимает отличные меры поддержки. Просто получите их и надейтесь, что вам помогут.
Вопрос 4. Какие приложения и ПО советовали наши спикеры в Модуле 4 для взаимодействия с командой на удалёнке?
А чем из этого пользуешься ты?
Вопрос 5 Кто из спикеров запустил youtube-канал «Бизнес на передовой» и для чего? А. Марина Могилко, Linguatrip Б. Игорь Батунов, ЕшьДеревенское В Михаил Кучмент, Hoff Г Яна Чупина, S7 Д. Дарья Юрасова, ОККО
1) чтобы привлечь новых клиентов в свою компанию 2) чтобы вместе с другими бизнесменами запросить поддержку у государства 3) чтобы было весело 4) чтобы формировать сообщество бизнесменов, в котором можно понять ситуацию, найти новые решения для развития бизнса
Вопрос 6 В каком модуле наших курсов спикеры рассказывали про питчи и как правильно их проводить? Напиши в двух предложениях что такое питч и в чем на твой взгляд заключается его успех.
Вопрос 7.Был ли данный курс полезен для тебя? Каким темам следует посвятить следующие модули курса?
Модуль 5. Digital-marketing: как не засорять эфир и найти своего клиента?
|
|||
|