|
|||
Социально-культурная сфера.. Старшая группа. Этикетное общение.. Познавательно-практическая сфера.4. Социально-культурная сфера. Животные. В зоопарке. Повторение лексики по теме «Животные». Введение новых речевых образцов. Сказочные персонажи. Загадки о животных. Модальный глагол können с глаголами движения в вопросительной и отрицательной форме. Формы реализации: прослушивание и разучивание рифмовок и стихов по теме. Драматизация сюжетных сказок по изученному материалу: игры «Репка», «Теремок». Использование наглядности (куклы, игрушки, карточки с изображением сказочных героев и животных). Настольные дидактические и развивающие игры (кубики, лото, домино). Время, отведенное на изучение содержания: 6 учебных часов. На улице. Правила дорожного движения. Введение новых речевых образцов по теме типа Geh! Stop! Pass auf! Ruhe! Формы реализации: прослушивание и разучивание рифмовок и стихов по теме. Ситуативно-ролевые игры: «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Светофор». Диалоги. Время, отведенное на изучение содержания: 2 учебных часа.
Старшая группа (от пяти до семи лет) Повторение ранее изученного языкового материала 1. Этикетное общение. Приветствие. Формы приветствия и прощания в разное время дня. Выражение благодарности. Формы реализации: повторение фонетической сказки. Этикетное взаимодействие: приход друзей, соседей, сказочных героев и т.д. Использование игрушек, кукол, картинок. Прослушивание и разучивание рифмовок, песен и стихов по теме. Время, отведенное на изучение содержания: 2 учебных часа. 2. Познавательно-практическая сфера. Еда. В магазине. Повторение и введение новых слов и речевых образцов: Möchtest du...? Geben Sie... bitte. Единственное и множественное число существительных. Формы реализации: прослушивание и разучивание рифмовок, песен и стихов по теме. Предлагаемые игры: «Эхо», «Что пропало?», «Магазин игрушек», «Телефон». Диалоги. Настольные дидактические и развивающие игры (кубики, лото, домино). Время, отведенное на изучение содержания: 6 учебных часов. Цвета. Числительные от 1 до 10. Повторение и введение новых слов и речевых образцов. Числительные от 1 до 10. Прилагательные, определяющие цвет, качество, длину, состояние предмета. Формы реализации: прослушивание и разучивание рифмовок, песен, считалок по теме. Выполнение команд. Подвижные игры с мячом. Соревновательные игры: «Кто быстрее?», «Кто больше знает?», «Прятки». Физкультурные разминки. Время, отведенное на изучение содержания: 4 учебных часа.
|
|||
|