![]()
|
|||||||
Познавательно-практическая сфера.2. Познавательно-практическая сфера. Еда. В магазине. Повторение и введение новых слов и речевых образцов: Möchtest du...? Geben Sie... bitte. Единственное и множественное число существительных. Формы реализации: прослушивание и разучивание рифмовок, песен и стихов по теме. Предлагаемые игры: «Эхо», «Что пропало?», «Магазин игрушек», «Телефон». Диалоги. Настольные дидактические и развивающие игры (кубики, лото, домино). Время, отведенное на изучение содержания: 6 учебных часов. Цвета. Числительные от 1 до 10. Повторение и введение новых слов и речевых образцов. Числительные от 1 до 10. Прилагательные, определяющие цвет, качество, длину, состояние предмета. Формы реализации: прослушивание и разучивание рифмовок, песен, считалок по теме. Выполнение команд. Подвижные игры с мячом. Соревновательные игры: «Кто быстрее?», «Кто больше знает?», «Прятки». Физкультурные разминки. Время, отведенное на изучение содержания: 4 учебных часа. 3. Семейная сфера. Семья. Повторение темы «Моя семья». Введение новых слов и речевых образцов по теме типа Wie heisst du? Wie alt bist du? Wo wohnst du? Das ist mein Vater/meine Mutter/ mein Bruder/... Состав семьи, имена, возраст, место жительства. Формы реализации: прослушивание и разучивание рифмовок и стихов по теме. Драматизация изученного материала. Использование наглядности (куклы, игрушки, фотографии членов семьи). Ситуативно-ролевые игры: «Приход Деда Мороза», «Приход друзей, соседей», «Приход сказочных героев», «Кем быть?» и т.д. Настольные дидактические и развивающие игры (кубики, лото, домино). Время, отведенное на изучение содержания: 6 учебных часов.
|
|||||||
|