Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игровая деятельность. Художественное творчество



Игровая деятельность

Дидактические игры

1-ая неделя «Чистоплотные дети»     «Что нужно кукле!»     Цель: проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. Цель: упражнять культурно-гигиенические навыки.
2-ая неделя «Что ты можешь о них сказать?»   «Куклу пригласили в гости»   Цель: познакомиться с предметами гигиены и их использованием. Цель: воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.
3-ая неделя «Чистые ручки»     «Умывалочка»   Цель:  учить ребенка мыть руки.   Цель:  учить ребенка умываться.  
4-ая неделя «Сделаем лодочки»     «Мыльные перчатки»   Цель:  учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

Сюжетно-ролевые игры:

В течении всего проекта «Больница»   «Аптека» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.   Цель: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения

Театрализованные игры:

 

В течении всего проекта Пантомима «Утренний туалет»      Игры–стихи «Умываемся» Цель: развивать воображение,     Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест, выразительность жестов.

Художественное творчество

1-ая неделя Изодеятельность «Рисуем Витаминку и Микроб»   Цель: закрепить умение держать правильно карандаш при рисовании, закрашивать аккуратно, не выходя за контур.  
2-ая неделя Изодеятельность: «Мочалочка для Хрюши» (из ниток)   Цель: развивать самостоятельность при выполнении работы.  
3-ая неделя Творческая работа в технике пластилинографии «Микробы на руках».   Цель: развивать самостоятельность при выполнении работы.  
4-ая неделя Раскрашивание раскрасок на тему «Физкультура и спорт» Цель: развивать самостоятельность при выполнении работы.  
В течении всего проекта Пальчиковые игры «Моем руки» «Моем руки»: ритмично потирать ладошки, имитируя мытье рук. Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда! «Стираем водичку с рук»; пальцы сжаты в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики, как бы стряхивая водичку. Брызги – вправо, брызги – влево! Мокрым стало наше тело! «Вытираем руки»: энергичные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем. Полотенчиком пушистым Вытираем ручки очень быстро. «Зайка серый умывается» Зайка серый умывается, видно в гости собирается, Вымыл ротик, вымыл носик, вымыл глазки, вымыл лобик, Вымыл ручки, вымыл ножки, вымыл ухо, вытер сухо.    
В течении всего проекта Экскурсия в медицинский кабинет детского сада: беседа с врачом «Как можно заботиться о своем здоровье».  
В течении всего проекта Совместная деятельность детей и воспитателей: Закаливающие мероприятия: воздушные ванны, хождение босиком по коврикам- массажерам.  Прогулки и подвижные игры на свежем воздухе. Все виды гимнастик. Работа с родителями:   

Работа с родителями:

В течении всего проекта Выставка познавательной литературы по физическому развитию детей и - укреплению здоровья детского организма. Консультации по темам «Начальное ознакомление детей со спортом», «Зачем - заниматься утренней гимнастикой и физкультурой?», «Растите детей здоровыми», «Советы врача», «Здоровый образ жизни в семье», «Здоровье ребѐнка». Полезные советы «Правила здорового образа жизни», «Растим здорового ребѐнка», - «Босиком от болезней», «Компьютер «за» и «против», «Как сформировать правильную осанку» Памятка «Здоровье детей в наших руках», Папки-передвижки «Растите детей здоровыми», «Советы врача», «Витамины».  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.