|
||
Игровая деятельность. Художественное творчествоИгровая деятельность | ||
Дидактические игры | ||
1-ая неделя | «Чистоплотные дети» «Что нужно кукле!» | Цель: проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. Цель: упражнять культурно-гигиенические навыки. |
2-ая неделя | «Что ты можешь о них сказать?» «Куклу пригласили в гости» | Цель: познакомиться с предметами гигиены и их использованием. Цель: воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. |
3-ая неделя | «Чистые ручки» «Умывалочка» | Цель: учить ребенка мыть руки. Цель: учить ребенка умываться. |
4-ая неделя | «Сделаем лодочки» «Мыльные перчатки» | Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны. |
Сюжетно-ролевые игры: | ||
В течении всего проекта | «Больница» «Аптека» | Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Цель: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения |
Театрализованные игры:
| ||
В течении всего проекта | Пантомима «Утренний туалет» Игры–стихи «Умываемся» | Цель: развивать воображение, Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест, выразительность жестов. |
Художественное творчество | ||
1-ая неделя | Изодеятельность «Рисуем Витаминку и Микроб» | Цель: закрепить умение держать правильно карандаш при рисовании, закрашивать аккуратно, не выходя за контур. |
2-ая неделя | Изодеятельность: «Мочалочка для Хрюши» (из ниток) | Цель: развивать самостоятельность при выполнении работы. |
3-ая неделя | Творческая работа в технике пластилинографии «Микробы на руках». | Цель: развивать самостоятельность при выполнении работы. |
4-ая неделя | Раскрашивание раскрасок на тему «Физкультура и спорт» | Цель: развивать самостоятельность при выполнении работы. |
В течении всего проекта | Пальчиковые игры «Моем руки» «Моем руки»: ритмично потирать ладошки, имитируя мытье рук. Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда! «Стираем водичку с рук»; пальцы сжаты в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики, как бы стряхивая водичку. Брызги – вправо, брызги – влево! Мокрым стало наше тело! «Вытираем руки»: энергичные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем. Полотенчиком пушистым Вытираем ручки очень быстро. «Зайка серый умывается» Зайка серый умывается, видно в гости собирается, Вымыл ротик, вымыл носик, вымыл глазки, вымыл лобик, Вымыл ручки, вымыл ножки, вымыл ухо, вытер сухо. | |
В течении всего проекта | Экскурсия в медицинский кабинет детского сада: беседа с врачом «Как можно заботиться о своем здоровье». | |
В течении всего проекта | Совместная деятельность детей и воспитателей: Закаливающие мероприятия: воздушные ванны, хождение босиком по коврикам- массажерам. Прогулки и подвижные игры на свежем воздухе. Все виды гимнастик. Работа с родителями: | |
Работа с родителями: | ||
В течении всего проекта | Выставка познавательной литературы по физическому развитию детей и - укреплению здоровья детского организма. Консультации по темам «Начальное ознакомление детей со спортом», «Зачем - заниматься утренней гимнастикой и физкультурой?», «Растите детей здоровыми», «Советы врача», «Здоровый образ жизни в семье», «Здоровье ребѐнка». Полезные советы «Правила здорового образа жизни», «Растим здорового ребѐнка», - «Босиком от болезней», «Компьютер «за» и «против», «Как сформировать правильную осанку» Памятка «Здоровье детей в наших руках», Папки-передвижки «Растите детей здоровыми», «Советы врача», «Витамины». |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|