![]()
|
|||||||||
Тематические беседы с детьми. Чтение художественной литературы. Непосредственно образовательная деятельностьТематические беседы с детьми
| |||||||||
1-ая неделя | «Как нужно ухаживать за собой» | Цель: закрепить у детей знания об умывальных принадлежностях. | |||||||
2-ая неделя | «Чистота залог здоровья» | Цель: Расширять представления детей о чистоте, о предметах гигиены. | |||||||
3-ая неделя | «Как Маша и Миша учились мыть руки» | Цель: Закрепить с детьми алгоритм мытья рук. | |||||||
4-ая неделя | «Твой носовой платок» | Цель: Поговорить об умении пользоваться носовым платком. | |||||||
Чтение художественной литературы
| |||||||||
1-ая неделя | «Сказка про злую волшебницу, правительницу страны Нерях» стихотворения, загадки и пословицы о здоровье, заучивание считалок | Цель: вызвать у детей желание следить за собой, чистотой своего тела; воспитывать у детей положительное отношение к чистоте. | |||||||
2-ая неделя | Загадывание загадок о предметах гигиены. «Сказка про больные зубы» «Сказка про ногти» К.Чуковский «Мойдодыр» | Цель: вызвать у детей желание следить за собой, чистотой своего тела; воспитывать у детей положительное отношение к чистоте. | |||||||
3-ая неделя | Заучивание потешек; К. Чуковский «Федорино горе», | Цель: вызвать у детей желание следить за собой, чистотой своего тела; | |||||||
4-ая неделя | А. Барто «Девочка чумазая», «Сказка про Витю - грязнулю». | Цель: воспитывать у детей положительное отношение к чистоте. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||
1-ая неделя | «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» | Цель: закреплять знания детей о личной гигиене с использованием туалетных принадлежностей, способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни. | |||||||
4-ая неделя | «Чистота — залог здоровья» | Цель: закрепить знания детей о здоровом образе жизни, о предметах личной гигиены; - развивать речевую активность, логическое мышление, зрительное внимание | |||||||
|
|||||||||
|