|
||||
Тематические беседы с детьми. Чтение художественной литературы. Непосредственно образовательная деятельностьТематические беседы с детьми
| ||||
1-ая неделя | «Как нужно ухаживать за собой» | Цель: закрепить у детей знания об умывальных принадлежностях. | ||
2-ая неделя | «Чистота залог здоровья» | Цель: Расширять представления детей о чистоте, о предметах гигиены. | ||
3-ая неделя | «Как Маша и Миша учились мыть руки» | Цель: Закрепить с детьми алгоритм мытья рук. | ||
4-ая неделя | «Твой носовой платок» | Цель: Поговорить об умении пользоваться носовым платком. | ||
Чтение художественной литературы
| ||||
1-ая неделя | «Сказка про злую волшебницу, правительницу страны Нерях» стихотворения, загадки и пословицы о здоровье, заучивание считалок | Цель: вызвать у детей желание следить за собой, чистотой своего тела; воспитывать у детей положительное отношение к чистоте. | ||
2-ая неделя | Загадывание загадок о предметах гигиены. «Сказка про больные зубы» «Сказка про ногти» К.Чуковский «Мойдодыр» | Цель: вызвать у детей желание следить за собой, чистотой своего тела; воспитывать у детей положительное отношение к чистоте. | ||
3-ая неделя | Заучивание потешек; К. Чуковский «Федорино горе», | Цель: вызвать у детей желание следить за собой, чистотой своего тела; | ||
4-ая неделя | А. Барто «Девочка чумазая», «Сказка про Витю - грязнулю». | Цель: воспитывать у детей положительное отношение к чистоте. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
1-ая неделя | «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» | Цель: закреплять знания детей о личной гигиене с использованием туалетных принадлежностей, способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни. | ||
4-ая неделя | «Чистота — залог здоровья» | Цель: закрепить знания детей о здоровом образе жизни, о предметах личной гигиены; - развивать речевую активность, логическое мышление, зрительное внимание | ||
|
||||
|