|
||||||||
I этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. II этап: ОСНОВНОЙI этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Анализ литературных источников, консультации для участников проекта; · Составление перспективного плана мероприятий; · Разработка методических рекомендаций для воспитателей и анкет для родителей; · Подготовка методических, наглядных и агитационных материалов; · Введение участников в проект·Составление плана работы, разработка содержания проекта, изучения необходимой литературы, подборка художественных произведений, потешек, загадок, словесных игр , наглядных пособий.
II этап: ОСНОВНОЙ
Выполнение плана работы, совместная образовательная деятельность с детьми, родителями для решения поставленных задач. План работы над проектом: 1. Сбор информации: подборка фотографий, набор игр и упражнений различной направленности (для осанки, плоскостопия, мышц рук, ног, спины), знакомство с методической литературой по вопросам здоровьесбережения. 2. Работа с детьми: упражнения, игры, чтение стихов и загадок; проведение бесед по темам «Чистота - залог здоровья», «Личная гигиена», «Полезно – не полезно», «Таблетки растут на грядке», «Как надо закаляться», «Кто спортом занимается». 3. Закаливающие процедуры: бодрящая гимнастика, пребывание на свежем воздухе, воздушные ванны. 4. Совместная и самостоятельная деятельность: совместные дидактические игры, самостоятельная двигательная активность детей, художественное творчество. 5. Работа с родителями: выставка познавательной литературы по физическому развитию детей и укреплению здоровья детского организма, консультации, папки- передвижки, полезные советы. Перспективный план работы:
|
||||||||
|