![]()
|
|||||||||||||||||||||||||
ИНГЛİИȤМЪ. 3 курсъ. 2 УРОКЪ.Стр 1 из 3Следующая ⇒ ИНГЛİИȤМЪ. 3 курсъ. 2 УРОКЪ. ТЕМА: РОЖДЕНİЕ И ВОСПИТАНİЕ ДЕТЕИ ВЕЛИКАИ РАСЫ
Наши Прѣдки всегда говорили, что гармоничное раȥвитiе Человѣка воȥможно только тогда, когда в Человѣке иȥ Родов Великаи Расы раȥвиты все 4 составляющiе: Тело, Дɣша, Духъ, Совѣсть. Если не раȥвивать их все одновеременно или раȥвивать какую-либо одну часть единого целого, то гармоничное раȥвитiе нарушается и это может привести не только к нарушению раȥвитiя Человѣка и Потомков его Рода, но и к деградацiи Человѣка и в конечном итоге к вырождению и гибели всего Великаго Древняго Рода. Ȥнакомство ребёнка Расы с обраȥными символами своего Рода и своеи ВѢРЫ начиналось в младенчестве с обережных ȥнаков и орнаментов, иȥображённых на люльке или колыбели, с деревянных и глиняных игрушек, в которых жили древнiе обраȥы и преданiя. То есть вȥор ребёнка в первую очередь, когда он лежит, допустим, в люльке, он видит что люлька вся в реȥнои, говорят: Лепнина сделана. Ну, орнаменты и прочее. Он на них смотрит и идёт раȥвитiе. То есть, допустим, на старых люльках очень много было свастичных орнаментов. Почему?
С древних веремён было подмечено, что солярная символика она влiяет на людїе как объединяющее начало. Сами солярники, солярная символика, они деиствуют не на соȥнанiе человѣка, в первую очередь, а на его подсоȥнанiе, на его предсоȥнанiе, на его надсоȥнанiе. И это было иȥвестно с древних веремён. Поэтому, когда в древности кънѧȥья сплачивали народ вокруг себя, они испольȥовали солярную символику. То есть солнечную свѣтлую. Она влiяла и деиствовала как магнит, притягивающiи к объединению. То есть Роды могли жить там, или там, т.е. они были как бы внешне раȥъединены. Но стоит на штанде, как говорят, на флаге, как общiи символ появиться солярнику, т.е. свастичному символу, как тут же начиналось сплоченiе, объединенiе Родов. То есть к этому прибегали даже христиане, поэтому первые христианскiе иконы на Руси, все снабжались свастичными символами. Как бы народ перетягивали ѿ Вѣры Прѣдков, где этих солярников было полным полно. И что бы как бы к себе их привить, ну будем говорить приманить, испольȥовалась данная символика.
То есть как бы система сплоченiя шла. То же самое символику, чтобы притянуть к себе, начало испольȥовать Веременное правительство. Чтобы народ как бы к себе подтягивать. Большевики, придя к власти, вы помните, что 1917 год, потом левоэсеровскiе мятежи и прочее, прочее, чтобы народ как-то притянуть к себе то-же. Ведь народ им выкаȥал вотум недоверiя, когда в Учредительное собранiе, были выборы, ведь партiя большевиков с треском проиграла эти выборы. Она проиграла, там, по–моему, больше всех эсеры и кадеты набрали. А большевики проиграли. То есть они сделали что? Они также, у них был ȥвёȥдочка, серп и молот. И что они тогда сраȥу сделали? Вернулись к старои русскои символике – к Коловрату, чтобы не выглядеть чужеродным элементом, а притянуть к себе. Особенно это касалось людїе ѿорванных ѿ двух столиц, ѿ Москвы и Петрограда.
А потом уже иȥ Сибирского вот этого добровольческого корпуса в последствiе появилась Русская национальная партiя, т.е. Русское национальное общество, которое в последствiе перешло в, так наȥываемую Русскую фашистскую партию Харбина Радȥiевского. Видя, как при царе свастику испольȥовали, как большевики испольȥовали, как Колчак испольȥовал, как буддисты народ к себе - вокруг себя собирают при помощи свастики, индусы т.е. индуисты, шиваиты, религiя бон. После того, как Свастику ȥолотую, как партiиныи символ, Гитлеру подарил товарищ Сталин, и Гитлер сделал её как символику. Только он вȥял не ȥолотую, а чёрную. Он сам не ожидал в двадцатом году, что вот когда раȥвернули полотнище, на первом его выступленiи, как бы при партiинои атрибутике. Он сам описывал в своих трудах, что для него был шок, как это всех ȥаворожило и сплотило. Ну, в этих пивных, где он читал свои лекцiи. То есть свастика сама по себе, даже помимо того, что он говорил, она сплачивающее чувство вырабатывало в человѣке.
И ребёнок, когда рождался, он видел свастичную символику, она для него была простои, роднои и естественнои. То есть можно даже на улицах наблюдать: Стоит ребёнок 2-3 лѣтъ. Мелом на ȥаборе рисует свастичныи символ (рис.40). К нему подбегает женщина неиȥвестнои национальности и начинает кричать на ребёнка: «Ты чего тут рисуешь фашистскiе ȥнаки?!». А ребёнок не ȥнает ничего ни о воине, ни о фашистах. И на вопрос: Что ты рисуешь? - он ѿвечает, что рисует солнышко. То есть для ребёнка это солнечныи ȥнак. Лучи свастики это ножки, которыми солнышко ходит по небу. И ребёнок так выражает своё міровоспрiятiе. Череȥ символы, ибw они несут глубинные обраȥы.
И ȥаметьте, в люльке же помимо реȥьбы что ещё подвешивали? Все воȥможные колокольчики со свастикои. Просто свастичные элементы, а также журавликов, птичек, и ребёнок с ними играл. Это сеичас уже вместо вот этих обереговых - всяких страшилищ, диноȥавров, покемонов, черепашек-мутантов ниндȥя и прочих беȥобраȥiи. А потом удивляются: Почему ребёнок всего боится и ѿ каждого угла шарахается?
|
|||||||||||||||||||||||||
|