![]()
|
|||||||
ПЛАН ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ NL. Пятиступенчатый маркетинг-план. БЛОК – СТРАТЕГИЯ «СТАРТ»Стр 1 из 4Следующая ⇒ ПЛАН ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ NL
Пятиступенчатый маркетинг-план
Каждый продукт компании имеет единую рыночную цену (выраженную в у.е.). Цену продукта на национальных рынках устанавливает компания. За продвижение продукции на рынок менеджер (согласно условиям IDC) получает дельта-прибыль.
Кроме того, каждый продукт оценивается в PV. Приобретая у компании продукцию, менеджер получает определенное количество PV, зачисляемое на его личный внутренний счет (ID). Так формируется объем.
Активность менеджера – признак реальной работы менеджера. Выражается в выполнении ежемесячно личного объема на сумму не менее 50 PV. Личная активность –обязательное условие для получения бонусов,согласно Плану вознаграждения, и распространяется на все квалификации.
Активность лидера (квалифицированная Звезда) – признак реальной работы лидера (менеджера, квалифицированного как Star). Выражается в обеспечении ежемесячно объема персональной группы (бокового объема) на сумму:
1 БЛОК – СТРАТЕГИЯ «СТАРТ»
Стратегия «Старт» – это накопление личных и групповых объемов. По мере роста объемов менеджер поднимается по ступеням стартовых квалификаций и получает бонусы 1-ой ступени. Бонусы 1-ой ступени выплачиваются с первого уровня организации менеджера.
|
|||||||
|