|
|||
ДЕНЬ ТРЕТИЙ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 ДЕНЬ ТРЕТИЙ Вокально-танцевальная программа «Я - звезда» представляет собой чередование вокальных, танцевальных, музыкально-интеллектуальных конкурсов. Для участия в них весь детский коллектив Планеты Гравик разбивается на три команды, включающие по два временных детских коллектива разных возрастов. Каждая команда предоставляет по два певца, команду танцоров из 10-15 человек, шесть знатоков музыки. Как уже указывалось выше, подготовка к участию в этих конкурсах происходила во время работы мастер-классов. Вокальный конкурс оценивается жюри по нескольким критериям (вокал, умение держаться на сцене, контакт с залом, манера исполнения), и за него получают от одного до пяти баллов. Танцевальный конкурс проходит по правилам «Стартинейджера». Это динамичный, эмоциональный и красочный танцевальный марафон, который не требует соблюдения четких, отработанных схем, основан на импровизации и предполагает общее взаимопонимание всех членов команды. Для участия в конкурсе необходимо: • придумать яркий единый отличительный элемент в одежде; • разучить несколько оригинальных движений; • научиться перестраиваться в фигуры, соответствующие логике исполняемых движений. Перед началом конкурса танцевальные команды занимают отведенные им заранее сектора и с первыми звуками музыки начинают двигаться. Далее ведущий предлагает участникам выполнять то или иное задание. Например, исполнить: • спортивные танцы; • танцы народов мира; • танцы животных; • танцы ритуальные; • танцы, которые исполняют представители различных профессий; • жанровые танцы и т. д. В этом конкурсе жюри оценивает оригинальность движений, слаженность исполнения, эмоциональность. Для знатоков музыки приготовлено два конкурса. Первый - интеллектуальный. В нем участвуют по одному представителю от каждого города. Всем участникам выдаются карточки разного цвета. Ведущий задает вопрос. Первый поднявший карточку получает право ответа. Возможные варианты вопросов: 1. Как называется коллектив из семи участников? (Септет.) 2. Кого мы называем королем вальса? (И. Штрауса.) 3. Как называется самая популярная на сегодняшний день песня? (Хит или шлягер.) 4. В названии какого растения присутствуют две ноты? (Фасоль.) 5. Назовите четыре группы инструментов, например струнные. (Клавишные, духовые, ударные.) 6. Цент - это одна сотая доля доллара. А что такое цент в музыке? (Одна сотая доля тона.) 7. Как называется пение без аккомпанемента? (А капелла.) Второй конкурс для знатоков музыки называется «Угадай мелодию». Для его участников звучит вступление популярных песен. Право первого ответа также получает первый поднявший карточку. И в том и в другом конкурсе каждый правильный ответ оценивается жюри в один балл. Для того чтобы дать участникам программы отдохнуть и придать ей остроту, в нее можно включить одну-две спортивные эстафеты. В них также могут участвовать по одному представителю от корабля. Победа в эстафете приносит по одному баллу в общий зачет. Еще раз оговоримся, что вокально-танцевальная программа «Я - звезда» представляет собой чередование предложенных выше конкурсов. Возможный вариант: 1. Конкурс. Разминка для танцевальных команд. 2. Конкурсный номер одного из вокалистов. 3. Интеллектуальный конкурс. 4. Задание для танцевальных команд. 5. Выступление второго вокалиста. 6. Спортивная эстафета. 7. Вокальный номер третьего участника этого конкурса. 8. Танцевальный конкурс. 9. «Угадай мелодию». 10. Спортивная эстафета. 11. Выступление четвертого участника вокального конкурса. В заключение вечера подводятся итоги, награждаются участники и победители. Вокально-танцевальная программа «Я - звезда» является завершением всего тематического периода и, как правило, оставляет у детей ощущение праздника, чувства радости и даже восторга, чувства гордости за себя и своих друзей.
|
|||
|