![]()
|
|||||||
ДЕНЬ ВТОРОЙ. План проведенияДЕНЬ ВТОРОЙ Во второй день свою работу начинают мастер-классы. Их тематика совпадает с проводившимися накануне творческими конкурсами. План проведения Первый этап - социально-психологические тренинги. Их упражнения нацелены на то, чтобы помочь детям почувствовать себя более раскрепощенными на сцене, снять внутреннюю зажатость, барьер, сковывающий ребенка, его мысли, желания, движения и тем самым возможности проявления себя. Приблизительный набор упражнений 1. «Движение» (упражнение выполняется группой). Один человек делает разнообразные движения. Задача другого человека (других) - повторить их как можно точнее. 2. «Походка». Руководитель дает задания участникам - представьте себе, что вы идете: • по своей квартире; • домой после ссоры с лучшим другом; • домой с пятеркой по экзамену; • по улице и встречаете любимую девушку (юношу); • по плацу, на вас смотрят для отбора в роту почетного караула. 3. «Внешность» (упражнение выполняется группой). По команде руководителя идет перестройка играющих слева направо, справа налево. Команды строятся: • по росту; • по цвету волос (от самых светлых к самым темным); • по цвету обуви (темная - светлая); • по длине волос и т. д. С помощью этого упражнения снимается зажим, зацикленный на свою внешность. Внимание переключается с содержания внешнего вида на его форму. 4. «На память физического действия» (упражнение выполняется в группе). Участнику необходимо произвести действие с воображаемым предметом. Например: Индивидуальные задания: • одеть куклу, ребенка; • забить гвоздь; • покрасить окно; Парные задания: • пронести бревно; • поиграть в мяч; • помочь перепрыгнуть через лужу. 5. «На оправдание позы» (упражнение с группой). Все участники движутся хаотично, свободно, размахивая руками, двигая другими частями тела. По хлопку ведущего останавливаются и замирают в своей позе. Цель остальных участников - оправдать позу (почему этот человек так стоит). Темы спорта и танец исключаются. Второй этап - мастер-класс - это занятия непосредственно по овладению техникой актерского мастерства, пения, танцев, создания сценического имиджа и т. д.
|
|||||||
|