|
|||
ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЙ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСАСтр 1 из 4Следующая ⇒
ОБРАЩЕНИЕ
Я полагаю, что решения мэра Собянина С.С. по противодействию коронавирусной инфекции (COVID-19) и их реализация содержат признаки грубого нарушения научной обоснованности обеспечения эпидемической безопасности, врачебной этики, сохранения здоровья и благополучия населения. Есть основания полагать, что превышение должностных полномочий мэра Москвы привели к ухудшению здоровья граждан РФ, увеличению числа больных граждан, определённо способствовали росту смертности населения. Таким образом, в действиях Собянина С.С. вполне вероятно могут содержаться признаки нарушений уголовного кодекса РФ, попыток свержения основ конституционного строя РФ, нарушений федеральных законов РФ и Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЙ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА УК ст. 330 (самоуправство): § Основным проступком Собянина С.С., повлекшим цепь противоправных решений в отношении COVID-19, является самоуправство, т.е. «…самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред…». § Правовым актом, регламентирующим в России введение противоэпидемических мероприятий, является превышение эпидемических порогов, установленных Роспотребнадзором (Методические рекомендации 3.1.2.0118-17). В 2020 г. эпидемические пороги не были превышены, эпидемическая обстановка в стране сохранялась нормальной (см. приложение). § На международном уровне Всемирная Организация Здравоохранения также не нашла оснований для созыва Ассамблеи ВОЗ с целью констатации пандемии (см. приложение). ! Тем самым, экстраординарные меры по борьбе с COVID-19 осуществлены вопреки законному порядку, игнорируя мнение большого числа специалистов в области вирусологии и эпидемиологии, что привело к ухудшению социально-экономической ситуации, разрушению малого и среднего бизнеса, хаосу в организации здравоохранения, причинению вреда здоровью населения нашей страны. УК РФ ст. 207.1 (распространение заведомо ложной информации): § При отсутствии объективных оснований для констатации коронавирусной эпидемии публичные заявления о ней как о значительной угрозе здоровью и безопасности означают распространение заведомо ложной информации. Обществу навязывается разрушающий психику страх, что вирус останется с нами надолго, если ни навсегда. УК РФ ст. 286, ч. 3 (превышение должностных полномочий с применением насилия или угрозой его применения): § Означает совершение должностным лицом действий, выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан либо охраняемых законом интересов общества или государства. § Установление режима самоизоляции при нормальной эпидемической ситуации, принуждение к необоснованному ношению масок и перчаток с использованием прямого и косвенного насилия, применение штрафных санкций и административных задержаний людей, не согласных с ограничением конституционных свобод, запрет на работу предприятий привели к нарушению прав и интересов граждан, ухудшению условий жизни большинства населения. УК РФ ст. 205 (террористический акт): § T.е. «…совершение … действий, устрашающих население и создающих опасность значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти …либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в целях воздействия на принятие решений органами власти …». § По оценке эпидемиолога академика Г.Г. Онищенко, визуально разделяемой членами Президиума РАН, в стране идёт «гибридная информационная террористическая атака», принуждающая органы власти к принятию ошибочных решений. Десятикратные завышения числа реально заболевших COVID-19 и потребности в коечном фонде привели к коллапсу системы здравоохранения. УК РФ ст. 282.2. (унижение достоинства группы лиц по признакам принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенное публично ... с применением насилия или с угрозой его применения с использованием служебного положения, организованное группой лиц): § Указом мэра Москвы Собянина С.С. от 5 марта 2020 г. N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности" (с изменениями и дополнениями) людям старше 64 лет вменено соблюдать режим самоизоляции, более жёсткий, чем остальным жителям, которым разрешались обращения за экстренной медицинской помощью; следование к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг; выгул домашних животных на 100 метров от места проживания; вынос отходов до ближайшего места накопления. § Тем самым осуществлялась сегрегация населения по социальному признаку на полноправных граждан и ограниченных в правах людей 65+. § Пожилых и старых людей лишили даже того, что разрешено, лицам осужденным судом к лишению свободы и находящихся в учреждениях УФСИН - право на прогулку на свежем воздухе, согласно ст. 93 "Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. от 27.12.2019) притом, что научных доказательств более высокого риска заражения вирусом SARS-COV-2 людей пожилого и старческого возраста не представлено. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ ст. 152 (защита чести, достоинства и деловой репутации): УК РФ ст. 118 (причинение вреда здоровью по неосторожности, когда виновное лицо не предвидело, что его действия или бездействие приведут к тяжкому вреду, но должно было проявить внимательность и предусмотреть негативный исход): Насильственная социальная изоляция пожилых и стариков, лишение их возможности видеться с родными и близкими сопровождались гиподинамией, появлением чувства одиночества и ненужности, депрессией, способствуя увеличению риска сердечно-сосудистых заболеваний и злоупотреблению алкоголем, росту преступности. Согласно методическим рекомендациям МР 3.1.0140-18 "Неспецифическая профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций", отказ пожилых людей от прогулок на свежем воздухе способствует прогрессированию имеющихся болезней. Принуждение к длительному ношению резиновых перчаток и лицевых масок вызывает развитие контактных дерматитов, мацерацию кожных покровов и экзематозные проявления. Введением электронного контроля перемещения тяжёлые больные, которым предписано находится в полном покое, должны были строго в определенные промежутки времени отсылать свое фото с доказательством нахождения дома. В противном случае на них налагался денежный штраф. Тем самым была создана издевательская система, противоречащая общепринятым нормам о правах больного. Особенно это касается одиноких граждан и лиц старческого возраста. УК РФ ст. 236, ч. 1 (нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание …либо создавшее угрозу наступления таких последствий): При наличии острых пневмоний с подтверждённым и неподтверждённым диагнозом COVID-19 больные, с одобрения Собянина С.С., направлялись одним потоком в стационары, создавая внутрибольничное инфицирование, появление микст-инфекций, утяжелявших течение заболеваний. Тем самым нарушались права больных с пневмонией без подтверждённого диагноза COVID-19 как потребителей на получение безопасных госпитальных услуг. УК РФ ст. 237 (сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей): Больным с пневмонией без установленного диагноза COVID-19, направляемым в ковидные стационары, не представлялась информация об опасности их внутрибольничного заражения, увеличивающего риск смертельного исхода; При оказании массовой услуги в виде тестирования на COVID-19 клиентам не сообщалось, что используемые тесты имеют большую ошибку и не пригодны к индивидуальному применению. В результате потребитель оказывался в неведении относительно дефективности получаемой услуги; Не давались предупреждения об опасности возникновения экземы и дерматитов при длительном использовании резиновых перчаток и лицевых масок.
|
|||
|