Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 5.. Методика выполнения задания 5. Таблица 5.. Характеристика



Задание 5.

В аптеку поступили косметические средства. Проведите товароведческий анализ потребительской маркировки поступивших товаров и определите правильность выбора потребительской тары для их упаковывания.

Результаты анализа оформить в виде таблицы по предложенному образцу.

Методика выполнения задания 5

Анализ потребительской маркировки проводим, используя соответствующую нормативную документацию, а также Приложение 3.

Например, поступили кремы косметические.

Этап 1. Используя ДСТУ 4765:2007. Кремы косметические. Общие технические условия определяем соответствие потребительской маркировки крема детского указанному выше стандарту.

Этап 2.В структуре потребительской маркировки выделяем текстовую часть, рисунки и информационные знаки.

Этап 3.Идентифицируем вид потребительской тары и укупорочного средства, используемых для упаковывания предложенного товара.

Этап 4.Устанавливаем правильность выбора потребительской тары и укупорочного средства требованиям ДСТУ 4765:2007.

Этап 5.Полученные результаты заносим в таблицу 5.

Таблица 5.

Результаты товароведческого анализа потребительской маркировкии упаковки_«Крема гигиенического детского»__

     (наименование товара)

№№

п/п

Характеристика

требование НД исследуемый товар
1. Маркировка На каждой единице потребительской упаковки с ПК изделиями указывают: -   наименование и название (при наличии) и назначение изделия: -   наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну) и местонахождение организации (адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (при наличии); -   товарный знак изготовителя (при наличии); -   массу нетто, г. или объем, см3 (мл); -   состав изделия (ингредиенты указывают в порядке уменьшения их массовой доли в рецептуре изделия); -   условия хранения (для продукции, требующей специальных условий хранения): -   дату изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет) или «годен (использовать) до (месяц, год)»; -   обозначение нормативного документа, в соответствии с которым изготовлено и может быть идентифицировано изделие: -   информацию о сертификации в соответствии с законодательством страны, реализующей ПК изделия. Штрих код наносится в соответствии с действующим законодательством. - Крем гигиени-ческий детский; - ООО «Фито-доктор»; - 61010, г. Харьков,       ул. Георгиевская, 10; - масса нетто - 44 г; - состав крема указан на английском языке; - условия хранения обозначены информационным знаком в виде термометра с ограничением температурного режима от +5 до +250С; - дата изготовления и срок годности присутствуют; - нормативный документ – ТУ У 24.5-32437526-009:2006; - присутствует российский знак соответствия ; - штрих-код нанесен.
2. Упаковка ПК изделия фасуют в полимерные, металлические или комбинированные тубы; стеклянные, полимерные, металлические или комбинированные банки; полимерные флаконы и подушечки (потребительская тара). Допускаются другие виды потребительской тары по согласованию с потребителем, обеспечивающие сохранность изделий при транспортировании, хранении и использовании. Потребительскую тару с парфюмерно-косметической продукцией укупоривают всеми видами укупорочных средств, обеспечивающих сохранность продукции при транспортировании, хранении и использовании. Потребительскую тару заполняют парфюмерно-косметической продукцией в соответствии с массой или объемом, установленными в техническом документе на конкретное наименование изделия. Предложенный товар упакован в полимерную тубу и укупорен цилиндрическим бушоном.

Заключение: Товароведческий анализ показал: потребительская маркировка крема не соответствует требованиям НД (в пункте состав – используется английский язык; эксплуатационный информационный знак «температурное ограничение» был введен только в 2008 году). Таким образом, не возможно провести приемку товара.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.