|
|||
Заключительная часть (2 мин) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Заключительная часть (2 мин) Вот нам пора возвращаться в Москву. Предлагаю сесть в пассажирский самолёт (на стулья). А пока летим, давайте вспомним, где мы с Вами были и что видели: - С какого материка мы улетали, начинали наше путешествие (с материка Евразия). - Какой зверь, живущий в Евразии, просил передать привет и подарки своим друзьям с других континентов (медведь) - Какого зверя мы видели в Африканской саванне? (слона) - Из Африки мы переместились на корабле на материк ….(Австралия ) - Какая главная особенность многих животных в Австралии , например кенгуру (у животных есть сумка на животе) - Какой материк самый холодный (Антарктида) - Кого мы встретили в Антарктиде и что ему подарили? (пингвина и подарили рыбу). -Пингвин – это птица или зверь? (это птица, у него есть крылья) - На чём мы переместились из Антарктиды в Южную Америку (на самолёте) - В Южной Америке живут смышленые и смешные … (обезьянки) - Кого мы угостили яблоками в Северной Америке? (дикобраза) Вот мы и опять в группе – мы совершили кругосветное путешествие. Если оно вам понравилось , то поднимите большой пальчик вверх, а если нет, то вниз. Если вы устали, то сделайте грустное лицо, а если нет, то улыбнитесь и покажите всем свою улыбку. На этом наше путешествие закончилось. Всех благодарю. И дарю Вам всем медали «путешественников»
|
|||
|