![]()
|
|||
Релаксационная пауза: (2 мин). Часть (15 мин)Релаксационная пауза: (2 мин) Ребята, мы уже устали в своём путешествии – пора и отдохнуть. Австралия со всех сторон окружена водой, как огромный круглый остров. Поэтому мы сейчас с вами, выйдем на берег океана и будем загорать. Расположитесь удобно. Представьте себе, что ноги загорают на солнышке, а мы с вами слушаем шум морских волн (океанический прибой). (Звучит шум морского прибоя) Мы прекрасно загораем! Выше ноги поднимаем! Держим… держим… напрягаем Загораем! Отпускаем (ноги резко опустить на пол) …(повторить 2 -3 раза) Лёгкий ветерок коснулся нашего лобика, щёчек, волос. Солнышко согрело ноги, животик и ладошки. Мы хорошо отдохнули. А теперь пора дальше в путь 2 Часть (15 мин) Нам надо пролететь над холодным материком Антарктидой и долететь до Южной Америки. Я предлагаю Вам сесть в самолёты. Самолёты – на посадку! (Дети встают на одно колено вдоль верёвочки по кругу. Руки выпрямлены в стороны.) - Самолёты загудели, загудели, загудели – поднялись и улетели! (Во время полёта по кругу дети произносят звук «У-У-У» сначала тихо, потом громче, потом опять тихо, когда самолёты идут на посадку) - Посадка в Антарктиде, здесь мы встретили… правильно, пингвинов. Давайте изобразим как они двигаются – Руки прижаты к бокам, ладошки в сторону, двигаемся не спеша, ноги делают маленькие шажки, потому что мамы и папы пингвинов держат на своих тёплых лапках яйца или маленьких пингвинят и так оберегают их от холода. Дети, здесь очень холодно, поэтому задерживаться не будем. И мы опять взлетаем и держим курс в Южную Америку. - Самолёты загудели, загудели, загудели – поднялись и улетели! (Во время полёта дети произносят звук «У-У-У» сначала тихо, потом громче, потом опять тихо, когда самолёты идут на посадку) [ 2 ] Мы теперь с Вами находимся на материке Южная Америка. Ребята, а кто это к нам вышел из густого леса, который называется джунгли? Да, правильно – это обезьянка. (Кукла би-ба-бо.) Ребята, чем мы её угостили? Правильно, бананом. Ну а теперь наша обезьянка хочет сказать «Спасибо», а мы повторим её движение, так как обезьяны не умеют говорить словами (кукла би-ба-бо «кивает» головой и «крутит» хвостом). Давайте, теперь каждый из Вас придумает любое движение, которое будет обозначать «пожалуйста», покажите его, а остальные ребята и обезьянка попробуют его повторить. И нам опять пора в путь. Садимся в самолёты, как самый быстрый вид пассажирского транспорта, перелетаем в Северную Америку. - Самолёты загудели, загудели, загудели – поднялись и улетели! (Во время полёта дети произносят звук «У-У-У» сначала тихо, потом громче, потом опять тихо, когда самолёты идут на посадку). Мы прилетели с Вами в Северную Америку. Давайте присядем на стулья и поиграем в игру «Будьте внимательны». Я буду называть животных Северной Америки, а вы, ребята, если животное ходит по Земле – топаете ногами, если летает – хлопаете в ладошки, как будто крылья хлопают, если животное плавает – то соединяете ладошки вместе и показываете, как будто плывёт «рыбка». Начинаем: скунс, орёл, бизон, дикобраз, филин, тунец, олень, антлантическая селёдка, медведь гризли, ягуар, шакал, ушастый уж, белка – летяга, выдра, куница, росомаха, сурок, аллигатор, волк-койот, северная рыба зубатка. Молодцы!
|
|||
|