|
|||
Я и мои права. Ход занятия. Организационный момент. Слайд № 1 . Сценка “Игра”.Стр 1 из 6Следующая ⇒
" Я и мои права" Цель: 1. довести до сознания учеников мысли о том, что каждый человек от рождения наделён личными неотъемлемыми правами; 2. обобщить знания учеников о личных правах человека; познакомить учащихся с основными правовыми документами: Всеобщей декларацией прав человека, Конституцией, Конвенцией о правах ребёнка; 3. помочь осознать, что без прав нет обязанностей, а без обязанностей - прав; 4. воспитание сознательного гражданина, патриота своей Родины.
Оборудование: выставка « Я человек и имею право», презентация, Конвенция о правах ребёнка, Всеобщая декларация прав человека, Устав школы, смайлики. Ход занятия 1. Организационный момент. Слайд № 1
- Здравствуйте! Я с вами поздоровалась. Что обозначает слово “здравствуйте”? А что для вас здоровье? Счастье? - Какое настроение у вас сейчас? А почему? - Почему так важно хорошее настроение? - Молодцы! 2. Сценка “Игра”. Учитель: После уроков ребята решили поиграть. Вероника: Давайте поиграем в «Гуси - лебеди»! Ление: Вот здорово! Я буду хозяйкой. А ты, Влад, будешь волком, а все остальные - гуси. Влад: А я не хочу. Ление: Чего не хочешь? Влад: Играть в «Гуси - лебеди» Ление : Как это ты не хочешь? Все будут – а он нет. Будешь. Влад: Я не хочу. Ление : Захочешь. Влад : Что же вы меня заставите? Учитель: Давайте, ребята, разберемся. Кто прав? Кто не прав? Учитель : Давайте поговорим. Как поступила Ление? Почему она не права? Прав ли Влад?
|
|||
|