|
|||
Список использованных источников ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Список использованных источников 1. Бачило С. В. Директ-маркетинг: учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2014. – 212 с. 2. Блинова Т. Н. Современные маркетинговые коммуникации: монография; под науч. ред. проф. А. Н. Короля. - Хабаровск: РИЦ ХГУЭП, 2016. – 159 с. 3. Земляк С. В. Управление продажами: Учебник. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 320 c. 4. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. 5. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. - М.: Юнити, 2016. - 48 c. 6. Умавов Ю. Д. Основы маркетинга (для бакалавров). - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 7. Пиханова С. А., Чугунова Н. Ю. Коммуникационные аспекты прямого маркетинга // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2017. №130. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnye-aspekty-pryamogo-marketinga (дата обращения: 03.05.2020).
|
|||
|