|
|||
ЗаключениеЗаключение Таким образом, проделанная нами работа соответствует поставленным целям и задачам. Мы раскрыли понятия прямого маркетинга и личных продаж; рассмотрели их задачи, преимущества и недостатки; изучили этапы проведения личной продажи. Прямой маркетинг представляет собой использование каналов, напрямую связывающих поставщика с потребителем, с целью охвата потенциальных потребителей или предоставления им товаров и услуг без использования маркетинговых посредников. Таким образом, личные продажи или «personal selling» - устное, личное информационное представление (презентация или демонстрация) товара или услуги в ходе разговора с одним или несколькими покупателями (потенциальными или имеющимися), осуществляемое с целью последующей продажи. Личные продажи такой компонент маркетинговых коммуникаций, который предполагает обмен информацией, адаптация к любым типам взаимоотношений и применение разнообразных технологий для убеждения потребителя в совершении покупки. Личные продажи становятся все более гибким инструментом не только в маркетинговой системе продвижения товаров и услуг, но и в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Они актуальны, когда контакт между покупателем и продавцом является одним из главных моментов в реализации продукции. В интегрированных маркетинговых коммуникациях личные продажи используются как инструмент общения, индивидуальных взаимоотношений между торговым агентом и потребителем, быстрой сделки и формирования полезных контактов. Итак, уникальность личных продаж состоит в обеспечении естественной, личной связи производителя с потребителями, продавца - с клиентами.
|
|||
|