Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Н ниж.(без)эш › Н ист + Н рел + ∆Н преп + (760 – Рмин прив)•11 - ∆Нt



Н ниж.(без)эш › Н ист + Н рел + ∆Н преп + (760 – Рмин прив)•11 - ∆Нt

Н ист – 600 м – установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием);

Нрел – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности в пределах: ширины маршрута (ВТ) при полете по ПВП; по 25 км от оси маршрута (ВТ) при полете по ППП;

Нпреп – максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута (ВТ) в пределах полосы учета Нрел.

Рмин прив – значение минимального атмосферного давления по маршруту (ВТ), приведенное к уровню моря и времени полета с учетом барометрической тенденции;

Нt – значение методической температурной поправки высотомера, где tо – температура воздуха у земли в наивысшей точке рельефа местности.

Ниспр = Н ист + Н рел + Н преп + (760 – Рмин прив) • 11, 

 Нt = (tо – 15)/300 • Ниспр;

Нижний безопасный эшелон полета выбирается вне зависимости

Расчет нижнего безопасного эшелона полета в районе посадочной площадки «Калачинск» при выполнении всех видов полетов выполняется с учетом препятствия, расположенного севернее 3 км г. Калачинск – мачта цифрового телевидения. Абсолютная высота препятствия – 345 м и выбирается вне зависимости от направления полета.

 

Местность равнинная – местность с относительными превышениями рельефа менее 200 м в радиусе 25 км;

 

 


Порядок выполнения навигационного расчета полета (по маршруту и схемы полета по кругу, с использованием посадочных систем), расчета потребного количества топлива на полет от посадочной площадки вылета до аэродрома назначения (посадочной площадки) с учетом прогностического ветра и аэронавигационного запаса топлива и расчет рубежа возврата, ухода на запасной аэродром рассмотрен в других конспектах.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Руководство по летной эксплуатации вертолетов: АС-350 Б2, Ми-171,

Ми-8Т.

2. «Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве РФ» приказ Министра обороны РФ, Минтранса РФ, Российского авиационно-космического агентства № 136/42/51 от 31.03.2002 г.

 

 

Конспект составил:

Штурман авиационной эскадрильи

Омского ЛТК ГА                                                            В.В. Рябченко

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.