|
|||
Н ниж.(без)эш › Н ист + Н рел + ∆Н преп + (760 – Рмин прив)•11 - ∆Нt ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Н ниж.(без)эш › Н ист + Н рел + ∆Н преп + (760 – Рмин прив)•11 - ∆Нt Н ист – 600 м – установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием); Нрел – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности в пределах: ширины маршрута (ВТ) при полете по ПВП; по 25 км от оси маршрута (ВТ) при полете по ППП; ∆Нпреп – максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута (ВТ) в пределах полосы учета Нрел. Рмин прив – значение минимального атмосферного давления по маршруту (ВТ), приведенное к уровню моря и времени полета с учетом барометрической тенденции; ∆Нt – значение методической температурной поправки высотомера, где tо – температура воздуха у земли в наивысшей точке рельефа местности. Ниспр = Н ист + Н рел + ∆Н преп + (760 – Рмин прив) • 11, ∆Нt = (tо – 15)/300 • Ниспр; Нижний безопасный эшелон полета выбирается вне зависимости Расчет нижнего безопасного эшелона полета в районе посадочной площадки «Калачинск» при выполнении всех видов полетов выполняется с учетом препятствия, расположенного севернее 3 км г. Калачинск – мачта цифрового телевидения. Абсолютная высота препятствия – 345 м и выбирается вне зависимости от направления полета.
Местность равнинная – местность с относительными превышениями рельефа менее 200 м в радиусе 25 км;
Порядок выполнения навигационного расчета полета (по маршруту и схемы полета по кругу, с использованием посадочных систем), расчета потребного количества топлива на полет от посадочной площадки вылета до аэродрома назначения (посадочной площадки) с учетом прогностического ветра и аэронавигационного запаса топлива и расчет рубежа возврата, ухода на запасной аэродром рассмотрен в других конспектах.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Руководство по летной эксплуатации вертолетов: АС-350 Б2, Ми-171, Ми-8Т. 2. «Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве РФ» приказ Министра обороны РФ, Минтранса РФ, Российского авиационно-космического агентства № 136/42/51 от 31.03.2002 г.
Конспект составил: Штурман авиационной эскадрильи Омского ЛТК ГА В.В. Рябченко
|
|||
|