Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Расчет максимальной взлетной и фактической массы



2. Расчет максимальной взлетной и фактической массы

 воздушного судна.

Расчет максимальной взлетной массы воздушного судна в зависимости от типа производится согласно РЛЭ воздушного судна по номограммам.

Для вертолета АС-350 Б2 максимальная взлетная масса – 2250 кг.

Для вертолета Ми-171 исходными данными для расчета максимальной взлетной массы являются относительная высота посадочной площадки высота от изобарической поверхности 760 мм. р. ст. и температура наружного воздуха – tо. При использовании противообледенительной системы (ПОС) при температуре наружного воздуха от +5о и ниже – взлетная масса уменьшается на 800 кг.

Примечание: максимальная взлетная масса не должна превышать 13000 кг.

 

Ми-171

Таблица зависимости значений mмах доп. взлетной (посадочной) массы вертолета, удовлетворяющей требованиям категории В, при взлете и посадке без использования влияния земли, от tонв (Нпл = 100 м).

При включении ПОС двигателей, НВ и РВ взлетная масса должна быть уменьшена на 800 кг.

+50 +49 +48 +47 +46 +45 +44 +43 +42 +41
+41 +40 +39 +38 +37 +36 +35 +34 +33 +32
+31 +30 +29 +28 +27 +26 +25 +24 +23 +22
+21 +20 +19 +18 +17 +16 +15 +14 +13 +12
+11 +10 +9 +8 +7 +6 +5 +4 +3 +2
+1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 -8
-9 -10 -11 -12 -13 -14 -15 -16 -17 -18
-19 -20 -21 -22 -23 -24 -25 -26 -27 -28
-29 -30 -31 -32 -33 -34 -35 -36 -37 -38
-39 -40 -41 -42 -43 -44 -45 -46 -47 -48
-49 -50                

 

 

Для вертолета Ми-8Т исходными данными для расчета максимальной взлетной массы являются относительная высота посадочной площадки высота от изобарической поверхности 760 мм. р. ст. , температура наружного воздуха – tо и скорость ветра у земли. При использовании противообледенительной системы (ПОС) при температуре наружного воздуха от +5о и ниже – взлетная масса уменьшается на 400 кг. При температуре наружного воздуха от +15о и выше взлетная масса уменьшается на 350 кг.

Примечание: максимальная взлетная масса не должна превышать 12000 кг, максимальная взлетная масса рассчитывается для условий взлета против

 

Расчет фактической взлетной массы воздушного судна в зависимости от типа производится согласно РЛЭ воздушного судна.

Для вертолета АС-350 Б2 фактическая взлетная масса рассчитывается из расчета: массы воздушного судна, количество топлива в килограммах, количества членов экипажа (пассажиров) = 80 кг • n, где n - количество членов экипажа (пассажиров), массы служебного груза (10 кг). Фактическая взлетная масса не должна превышать – 2250 кг.

Для вертолета Ми-171 данными для расчета фактической взлетной массы являются: масса воздушного судна, количество топлива в килограммах, количество масла в килограммах (68 кг), количество членов экипажа (пассажиров) = 80 кг • n, где n - количество членов экипажа (пассажиров), массы служебного груза (300 кг).

Примечание: фактическая взлетная масса не должна превышать 13000 кг.

Для вертолета Ми-8Т данными для расчета фактической взлетной массы являются: масса воздушного судна, количество топлива в килограммах, количество масла в килограммах (69-70 кг), количество членов экипажа (пассажиров) = 80 кг • n, где n - количество членов экипажа (пассажиров), массы служебного груза (300 кг).

Примечание: фактическая взлетная масса не должна превышать 12000 кг.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.