![]()
|
|||||||
УТВЕРЖДАЮ. КОНСПЕКТ. Проведения занятий с курсантским составом АЭ. Тема: «Предполетная штурманская подготовка к полетам». Общие положения.Стр 1 из 4Следующая ⇒ УТВЕРЖДАЮ
Семесюк А.И.
« 01 » сентября 2015 г. КОНСПЕКТ Проведения занятий с курсантским составом АЭ Тема: «Предполетная штурманская подготовка к полетам»
Время: 1 час. Место проведения: методический класс АЭ.
ПЛАН 1. Общие положения. 2. Расчет максимальной взлетной и фактической массы воздушного судна. 3. Расчет безопасной высоты полета ниже нижнего безопасного эшелона и нижнего безопасного эшелона полета.
Омск 2015
1. Общие положения.
Предполетная подготовка: проводится перед каждым полетом с учетом конкретной аэронавигационной обстановки и метеорологических условий. Экипаж должен приступить к предполетной подготовке не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Качество подготовки в штурманском отношении контролируется штурманом подразделения, дежурным штурманом, а при его отсутствии – назначенным должностным лицом. При подготовке к полету курсант обязан: - получить полетную документацию (сборники АНИ, маршрутные карты), необходимые для выполнения полета, сверенные с контрольными экземплярами; - изучить фактическую метеообстановку и прогноз погоды по посадочной площадке вылета, маршруту, аэродрому (посадочной площадке) назначения, запасных аэродромах, аэронавигационную обстановку в районе посадочной площадки, по маршруту, на основном и запасных аэродромах; - уточнить данные работы РТС на посадочной площадке, по маршруту полета, аэродроме назначения (посадочной площадке) и на запасных аэродромах; - выполнить навигационный расчет полета (по маршруту и схемы полета по кругу, с использованием посадочных систем); - выполнить расчет безопасной высоты полета ниже нижнего безопасного эшелона и нижнего безопасного эшелона полета; - выполнить расчет потребного количества топлива на полет от посадочной площадки вылета до аэродрома назначения (посадочной площадки) с учетом прогностического ветра и аэронавигационного запаса топлива; - выполнить расчет рубежа возврата, ухода на запасной аэродром (при необходимости); - рассчитать максимальную взлетную массу воздушного судна; - пройти контроль готовности у штурмана эскадрильи и доложить пилоту- инструктору о готовности к полету; На воздушном судне: - выполнить работы на воздушном судне, предусмотренные РЛЭ; - сверить показания личных и бортовых часов с показаниями контрольных часов (точность установки не хуже ± 2 секунды); - рассчитать центровку и взлетную массу воздушного судна; - выполнить установку (сверку) данных СНС (при необходимости) для предстоящего полета;
|
|||||||
|