|
|||
COVID-19 - подходящее время для экспериментов в образованииCOVID-19 - подходящее время для экспериментов в образовании Начавшаяся в середине марта попытка дистанционного обучения оказалась неудачной. Масса сложных моментов, несостыковок, недостаток компетенций у школ и учителей по проведению удаленных занятий, технологическая отсталость большинства российских регионов - все это крайне негативно повлияло на результаты. Но, как говорится в пословице, "лиха беда начало ...". Была проведена первая масштабная попытка перевода учебного процесса на цифровые рельсы.
«Не надо бояться никаких экспериментов. Сейчас самое подходящее время для того, чтобы проводить эксперименты в области администрирования образования» - об этом всем сказал замминистра Рособрнадзора Борис Чернышов. - Первые неудачи в дистанционном обучении не должны останавливать Минпросвещения для продолжения совершенствования этого направления.
Минпросвещения видит причины этих неудач и предпринимает активные действия для их устранения. На это лето у него большие планы по подготовке школ к возможному началу нового учебного года в дистанционном режиме.
✅Консерваторы и реформаторы Отношение к образовательным реформам у многих в нашей стране, как к больному ребенку - очень бережное и осторожное. Главный принцип - не навреди! Но не все так осторожны... Наша страна оказалась поделена на два лагеря - сторонников и противников ускоренного внедрения цифрового образования (дистанционного, онлайн и др.). Условно назовем их консерваторами и реформаторами.
Лагерь реформаторов представляет наиболее заметная фигура - бывший министр экономического развития и торговли России, а ныне президент и председатель правления крупнейшего банка - Сбербанка России - Герман Греф. Оппонирует ему тоже известная личность - актер и режиссер Никита Михалков.
|
|||
|