Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этап рисования.. Этап обсуждения.



3.Этап рисования.

4.Этап обсуждения.

Рисование, как правило, заканчивается обсуждением. Ребята имеют возможность поделиться своими впечатлениями и взглянуть на работы одноклассников. Чтобы обсуждение состоялось, у ребенка должно появиться доверие к данному учителю. Однако выражение чувств не должно быть принудительным. Художественный процесс и опыт, получаемый ребенком, значим сам по себе, даже если не удается поговорить с ним индивидуально.

Учителю необходимо всячески поддерживать беседу, стимулируя ее разнообразными приемами.

Педагог просит ребенка описать картину, поделиться впечатлениями о своем рисунке;

ü Придумать название рисунку;

ü Педагог обращает внимание ребенка на цвет, форму, размеры, помогая осознанию чувств: «Что ты подразумеваешь под яркими цветами?», « Что для тебя значат темные цвета?»;

ü Педагог задает стимулирующие вопросы: «На что это похоже?»; «Как часто ты испытываешь такое настроение?»; «Относится ли это каким-либо образом, к твоей жизни?»; «В каком месте тела ты ощущаешь это чувство?» и другие;

ü Педагог предлагает ребенку сочинить рассказ или историю о нарисованном человеке, животном, цветке и др.;

ü Ребенку предлагается вести диалог или монолог с героями своего рисунка;

ü Педагог внимательно наблюдает за поведением и реакциями ребенка: особенностями оттенка голоса, жестами, дыханием, выражением лица т.д. [2, c.53].

 

Процесс рисования завершен, этап коллективного обсуждения мы с вами опускаем, а чтобы помочь вам, разобраться в вашем рисунке, давайте посмотрим небольшую презентацию.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.