|
|||
Рефлексия.. Домашнее задание. Инструкция, объем, технология выполнения. Дифференцированность домашнего задания. Наличие проблемности, поиска, творчества, опора на инициативу учащихся.. оценка индивидуального стиля преподавания ; ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 9.Рефлексия. На этапе рефлексии учитель выводит на экран фразы, с которых можно начать ответ, ученики начинают делиться впечатлениями от урока, оценивать, удалось ли выполнить его задачи. 10.Домашнее задание. Инструкция, объем, технология выполнения. Дифференцированность домашнего задания. Наличие проблемности, поиска, творчества, опора на инициативу учащихся. Домашнее задание озвучивается на конечном этапе урока. Осуществляется дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам при выдаче домашнего задания, по средствам того, что учащиеся самостоятельно выбирают задание написать научную статью или выполнить сопоставительный анализ переводов стихотворения. 11.Методическое и педагогическое мастерство учителя: Учителем были соблюдены все ниже перечисленные умения и навыки: - умение организовать деятельности ученика на уроке; - умение формировать УУД ученика; - умение комментировать художественный текст; - умение вести эвристическую беседу; - образность и правильность речи; - педагогический такт; - создание творческой атмосферы на уроке: - рациональное использование времени на уроке. 12. Общая оценка урока (заключение): - эстетичность урока; Эстетичность присутствовала в ходе всего урока. - философский и духовный потенциал урока; Философский и духовный потенциал урока достигнут. - методические и педагогические находки (открытия) учителя; Были использованы различные виды деятельности в ходе урока. - реализация основных целевых установок; Все поставленные цели были реализованы в ходе урока. -оценка индивидуального стиля преподавания ; Положительная. -результативность урока: Результаты урока подведены совместно с учащимися.
|
|||
|